- Доча иди сюда - крикнула мама с кухни
- Минутку и подойду - крикнула я в ответ маме и начала вставать с кресла.
- Что то хотела мам?
- Да, ко мне сейчас ухажëр придëт, вы бы не могли с Томасом к нему поехать? - спросила мама
- Я поняла твои нами, окей щас уедем - подмигнул я сказала маме
После разговора я пошла в комнату к Томасу.
- Том, поехали домой? - спросила я парня
- Поехали, а как же мама?
- К ней щас ухажëр придëт и поэтому она покрасила уйти.
- Ну одевайся тогда и поехали.
Через 15 минут вы уехали домой.
Томасу позвонили и попросили не надолго приехать и с чем то помочь. Парень уехал, а я решила прибраться и сделать романтичный вечер. Я выкинула все бутылки из под алкоголя помыла все стаканы и приготовила ужин. После этого я пошла в ванну что бы помыться и одень что нибудь красивое. Мой выбор пал на очень короткое чëрное платье. Через 10 минут приехал парень. Мы поужинали.
- Спасибо, было очень вкусно - сказал парень и начал меня целовать. Вот он уже подхватил тебя на руки и понес в спальню. Одним рывком он раздел меня до нижнего белья и продолжал целовать. После же он сам разделся, вот вот и он уже находится во мне. С медленного темпа он переходет на чуть быстрый и начинается жара.Прошло 2 недели с того дня. Энтони и Кристи началия встречаться. Но одно меня беспокоило. У меня была задержка ( ну вы поняли). Меня тошнило и иногда было сильно плохо. А если я беременна? Тут я начала звонить Кристи.
- Крис тут такое дело.....
- Что случилось? - испуганно спросила она
- Я походу беременна, но это не точно. Сможешь купить тесты на беременность? - спросила я еë в слезах.
- Аааааааааа, я буду тëтей
- Крис, щас далеко не до шуток. Мне страшно! - крикнула я
- Куплю я тебе тесты, а что страшного то? Ну подумаешь станешь мамой.
- А если Тому не нужны дети?
- Брось эту чепуха! Он любит тебя и ребëнка тоже будет любить! Я скоро, жди.Через 30 минут приехала Крис.
- Держи тесты - сказала она и протянула мне коробки
- Спасибо - после этого я убежала в туалет.
- Так ну что у нас тут? Д.. Две....
У меня началась истерика. Мне пришло сообщение от подруги, но я лишь написала что бы она шла домой. Девушка ушла, а у меня была истерика. Тут приходит неожиданно Томас.
- Солнце что случились?
- Томас.... - Захлëбываясь говорила я - Я беременна
- Что!? Правда!? - парень очень обрадовался. - Ура!
- То есть ты рад? - спросила я
- Да- ответил пареньЧерез 1 года.
- Ли иди сюда быстрей! - крикнул Томас из гостиной. - Она начала ходить.
Ты быстро бежишь с кухни что бы посмотреть
- Какая молодец!
Дочку вы назвали Ронда. Вот такая вот история
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя покупка
FanfictionПриветик меня зовут Лил. Я обычная тихоня в школе, но одно событие изменила мою жизнь. Фф посвещается моей бывшей интернет лп и писателю, а так же подписчицы которая всё время меня поддерживала. Ну и для всех