15

618 33 7
                                    

Время 6:30
Проснулась я из-за вкусного запаха в доме. Я встала с кровати и пошла на кухню. Там стояла Кристи и готовила завтрак.
Крис: Доброе утро
Ты: Доброе утро, а что это тут у нас?
Крис: Панкейки с шоколадом
Ты: Ммм вкуснотища. Дай мне 20 минут и я буду сидеть за столом.
Крис: Я засекла
Я пошла в ванну. Умывшись я нанесла на лицо маску и начала чистить зубы. Через 10 минут смыв всë с лица и прополоскав рот я пошла к гардеробу выбирать себе наряд на сегодня. Мой выбор пал на широкие чëрные джинсы и толстовку чëрного цвета на которой был изоображëно разбитое сердце. Да, даже такое у тебя есть в гардеробе. Одевшись я пошла на кухню. Прийдя на кухню я решила помочь подруге пока она накладывала и накрывали на стол, я заверила 2 кофе с молоком. Позавтракав я пошла в комнату красится. Сделав себе стрелки и накрасиво губы я была готова как и Кристи. Я позвонила Энтони и попросила , что бы он меня с подругой довëз до школы. Через 19 минут он стоял уже у дома и мы вышли.
Сев в машину я принялась знакомить свою подругу с другом.
Ты: Энтони это Кристи. Кристи это Энтони.
Кристи: Приятно познакомиться
Энтони: Взаимно, вы пристигнулись? Ну тогда поехали.
После слов парня мы сдвинулись с места и поехали в школу. Доехав Энтони как настоящий джентельмен открыл дверь и каждой из нас протянул руку.
Крис: Как приятно, хоть кто то ухаживает
Ты: А как кстати у вас там с Роби?
Крис: Мы расстались, у него другая
Ты: Оу... Сожалею
Крис: Да пофиг на него. Погнали Энтони школу и класс покажем.
Мы зашли в школу и направились в свой кабинет. Прозвинел звонок и учитель зашëл в класс. Он представил все м Энтони и он сел ко мне за парту, так как Томас сидел с Роуз.
Томас вообще не обращал на тебя внимание. Он ходил всë время с Роуз. Она подружилась с его компашкой и как я поняла она там всем понравилась. Странно, даже меня он с ними не знакомил, за то эту шалаву во второй же день. Хах ясно с ним всë. Мы отсидели несколько уроков и вот я решила сходить в туалет и вижу такую картину. Томас и Роуз целуются.
У меня появились слëзы в глазах и я побежала в туалет. Господи и опять я на те же грабли. Что и требовалось доказать, что я нахер не кому не нужна кроме подруги. Очередной парень меня бросил на более богатую шлюху. Слëзы лелись ручьëм. Прозвинел звонок, но я не пошла в класс, а осталась тут в туалете. Мне начала звонить подруга и я игнорила, после начал звонить Энтони и я тоже игнорила. Забрав свои вещи я пошла домой вся в слезах и размытой тушью на глазах. Я пошла домой. В настоящий дом. Хоть меня там не кто и не ждал. Прийдя я не кого не заметила. Пройдя в свою комнату я удивилась, там был сделан  ремонт. Дом был обсалютно другим, не такой как прежде. Не было не где ни банки пива или хотя бы уже пустые банки. Я переоделась и сидела в слезах. Тут я слышишу как кто то пришëл. Это была мама.
Она зашла в комнату и кинулась меня обнимать.
Ты: Мама
Мама: Господи ты вернулась, прости, прости меня пожалуйста солнышко. Господи что же я натворила.
Ты: Мам всë хорошо.
Мама начала плакать. Я просто еë обняла
Ты: А где отчим?
Мама: Я его выгнала. Ты чего плачешь?
Я рассказала всë маме, она была в шоке. Мне названивают друзья , но я не брала трубки.

Девочки мои, поздравляю вас с 8 марта. Я специально для вас выпускаю главу💕. Счастья, здоровья и любви. Но главное побольше еды и денег.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя покупкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя