Мы приехали домой.
Дома походу не кого не было. Ну это нам так показалась.
Ава: Лил я поеду до подруги съезжу.
Ты: Окей.
Забрав свои покупки я пошла в комнату. Положив пакеты я решила сходить в комнату парня.
Зайдя в комнату я увидела на столе виски и сидящего Томаса растроеного.
Ты: Ты чего?
Парень молчал.
На телефоне у него были фотки какого то парня и Беллы. Ты знала об измене, но молчала. Я села к Томасу на коленки и обняла его. Парень ответил на объятия.
Ты: Это ты из-за этого меня сегодня поцеловал.
Томас лишь промычал в ответ в знак согласия.
Ты: Ясно. Я знала об измене ещë вчера но не стала говорить.
Том: Я знаю. Но я думал но я думал ты мне расскажешь. Или от реагируешь не так.
Настроение парня быстро изменилось.
Ты: Так ты специально такой концерт устроил.?
Том: Мне реально больно, но я из-за этого не расстраиваюсь.
Ты: Яс
Я не успела договорить как парень вцепился в мои губы и мы слились в Страстном поцелуе. Через пять минут мы отстранились из-за нехватки воздуха.
Ты: Всë я пошла готовится к вечеринке.
Том: Хорошо.
Я встала с его колен и направилась к выходу комнаты. Потом я пошла в свою.
Ты: Так надо взять полотенце, главное не забыть.
Я пошла в душ. Включив тëплый душ ты разделась и залезла под струи воды. Спустя час я вылезла. И как думаете? Я забыла полотенце.
Ты: ТОМАС ПРИНЕСИ ПОЛОТЕНЦЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! - закричала я на весь дом.
Том:ТЫ И ТАК КРАСИВАЯ ИДИ БЕЗ!
Ты:НУ ПОЖАЛУЙСТА!!
Парень молчал.
Ты: Ну ладно придëтся идти голой по дому.
Я вышла из ванной и пошла. Навстречу тебе голос Томас. Парень подхватил тебя на руки и понес к себе в спальню.
Ты: Томас это не моя спальня.
Том: Я знаю
Парень вцепился в мои губы и я ему поддалась. Его рука сползли к тебе на киску и он вышел пальцами в тебя. Ты начала стонать. Она начал быстрей двигать пальцами. Ты всë громче и громче начала стонать.
Ты: Том.... Аааах мас мне надо... Мммм мм готовится.
Том: Я знаю. Ты успеешь.
Парень начал ласкать твою киску.
Ты: Ааааах.
Ты чувствовала его язык в себе. Было приятно. Я стонала.
Это продолжалась ещë около 10 минут, а после Томас меня отпустил.
Я пошла в свою комнату. Одевшись я начала красится. Сделав классные стрелки я нанесла сначала светло розовый, потом потемнее и после бардовые тени. Накрасив нютовой бардовой помадой губы я была почти готова. Осталась накрутить волосы. Оставалось пол часа. Поэтому я побежала за утëжком. Через пол часа я накрутила волосы и была готова.
Выйдя из комнаты не кого небыло, кроме Томаса, Авы и какой-то девушки.
Ты: Я готова.
Как только Томас меня увидел у него пропал дар речи.
Ава: Красиво.
? : Классно выглядишь! Я Кая.
Ты: спасибо, я Лилит, приятно познакомится.
Кая: И мне очень приятно.
Томас: Выглядишь прекрасно
Ты: Спасибо.
Томас подошел ко мне и мы слились в Страстном поцелуе.
Ава: Не хочу вас отвлекать голубки, но скоро придут гости.
Томас нехотя отстранился. В дверь постучали. Ава пошла открывать.
Для начала пришли Дилан, Ли Хон, Уилл.
Дилан: Всем хаюшки.
Все: Привет.
Ко мне подошли три парня.
Ли Хон: Я Ли Ки Хон
Дилан: Я Дилан
Уилл: Уилл
Ты: Приятно познакомится.
Через какое то время пришло очень много народу. К нам домой пришла доставщтк. Томас принял 20 коробок с пиццей 10 коробок с сушами. Все веселились и танцевали.
Я просто за всем наблюдала. После девочки позвали танцевать. Мне было не удобно отказываться, тем более там была Кристи и мы всегда проводили вместе время если с ней вместе. Я не обращала не на кого внимание. Просто танцевала. Минут через 15 я решила отдохнуть и пойти выпить красного вина.
Бармен: Что хотите?
Ты: Вина красного пожалуйста.
Бармен: Минуточку пожалуйста.
Он отдал мне вино.
Бармен: Вот ваше вино. Приятно вам отдохнуть.
Ты: Спасибо.
Я села выпила бокал вина и пошла дальше танцевать. На меня смотрели все парни, но я не обращала внимание на них, так же на меня смотрел Томас.*Томас*
Мы с пацанами пошли посидеть на улице, так как в доме было сильно жарко. Мы стояли болтали минут 15 и решили идти в дом.
Там была громкая музыка, все танцевали и тут я замечаю еë. Лилит просто сияла на танцполе. Все пацаны глазели на неë. Мне это собственно не нравилось. Хоть пока что она и не моя девушка но всë же. Тут я понял что у меня большой стояк. Ладно был бы просто стояк, у меня то он сильный. Господи как она меня возбуждает, как бы я еë щас трахнул. Вдруг я вижу как к ней подошли поцаны и начал подкатывать свои яйца. *?: Привет не хочешь познакомится?
Ты: Спасибо, но нет.
?: Почему?
Ты: Видишь вон того парня?
Я указала на Томаса.
?: Ну допустим.
Ты: Ну вот если ты еще раз ко мне подойдешь он тебя убьёт.
Он продолжал ко мне лезьть, не смотря на угрозы.
Ты: Ты меня не понял?
Он начал в прямом смысле ко мне приставать. Тут подходит Томас.
Том: Пошли отойдëм.
? : Ну пошли
Парни отошли, а я пошла к барной стойке. Взяв ещë вина я села и начала пить. Выпив 2 бокала и пошла за еще одним. Взяв бокал тебя кто то толкнул и вино в пролилось на мое платье.
Ты: Блять. Твою мать. Сука!!!
Я пошла в ванную. Сняв себя одежду я принялась еë застирывать. Вдруг я понимаешь , что в ванной не одна. Это был Томас.
У него была разбита губа.
Я повернулась к парню.
Ты: Ты его хоть там не убил?
Том: Ну почти.
Ты: Давай губу обработаю.
Я потянулась за аптечкой но Томас повернул тебя к себе и вцепился в твои губы. У вас был страстный поцелуй со вкусом крови. Томас подхватил меня за ягодицы и мы потихоньку переместились в спальню парня.
Парень закрыл комнату на замок и положил меня на кровать. Его поцелуи потихоньку перешли с губ на шею, потом на ключицу и потом дошли до моих трусиков. И вот они уже отлители в сторону и я чувствую его в себе. Он начал медленно двигаться. Через какое то время он начал ускорятся. Я начала стонать. Резкий точек и громкий стон заполнил всë комнату. Он ебал меня очень жоска. Тут он резко выходит из тебя ставит на четвереньки и входит в пятую точку. Тут он начинает сразу быстро долбится об тебя. Вот проходит 30 минут и мы ложитесь на кровать уже без сил.
Том: Я тебя люблю.
Т: И я тебя.
Томас обнял тебя за талию, прижал к себе. Так вы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя покупка
FanfictionПриветик меня зовут Лил. Я обычная тихоня в школе, но одно событие изменила мою жизнь. Фф посвещается моей бывшей интернет лп и писателю, а так же подписчицы которая всё время меня поддерживала. Ну и для всех