13

650 32 6
                                    

Прошло две недели.
Сегодня должен был вернуться Томас.
Всë эту неделю с мной жила Ава. Но однажды ей пришлось уехать но не на долго. С Томасом мы переписывались, но в один день он перестал отвечать.
Я подумала, что он очень занят и просто у него нет времени.
Время 7:00
Прозвонил будильник и я встала. После пошла в ванну и начала умываться. Умывшись я нанесла чëрную маску на лицо и пошла на кухню готовить завтрак. Я решила сделать омлет с беконом. Достав все нужные ингредиенты начала готовить. Сделав себе омлет с беконом я поставила вариться кофе и пошла в ванну смыть маску. Смывать маску я пошла на кухню. Налив себе кофе и добавив туда молока я накрыла себе на стол и начала кушать. После завтрака пошла одеваться в школу.
Так как на улице был май и было тепло я решила одеть белую рубашку, чëрные рваные джинсы, кепку и кросовки. Взяв портфель я отправилась в школу.
Время было уже 8:00 и я ровно со звонком зашла в кабинет. Учитель еще не пришёл поэтому мне повезло. Сев за последнюю парту я достала учебник, тетрадь и пенал. Через минут 5 заходит учитель, а так же какая то девочка и Томас. Они мило общались и было такое чувство что у них что то есть.
*Мысли*
Кто это? И почему она с Томасом? Тем более он должен был прилететь после 17:00. Почему они так мило общаются? Что за хрень происходит?
*
Парень сел с тобой за парту.
Учитель: Ребята это наша новенькая, знакомьтесь её зовут Роуз Бланк. Проходи, присаживайся за свободное место.
Она села впереди меня и Томаса. От урока прошло 10 минут и тут учителю звонят.
Учитель: Ребята я щас на минутку выйду, посидите пожалуйста тихо.
Учитель вышел за дверь. Томас не обращал на меня ни капли внимания.
Тут повернулась новенькая и начала говорить.
Роуз: Привет я Роуз.
Ты: Зайка мне насрать, от вернись пожалуйста.
Роуз: Томи чего она такая грубая? Почему она на меня повышает голос?
Томас: Лилит.
Ты: Что?
Томас: Угомонись.
Ты: Угомонись, да!? Ты вообще  нормальный !? Ты мне не отвечал, просто тупо игнорил неделю а теперь вместо : Прости я был занят не мог ответить или там привет прости были дела, я услышала угомонись! В то время как мой парень привел какую то  Роуз из другого города не сказав мне не слова! Может она ещë у нас жить будет!?
Том: Успокойся! Какая тебе разница!? Ты вообще кто , что бы сейчас сидеть и повышать на меня голос!? Ты не кто! Поэтому закрой рот и сиди молча!
Ты: Я думала тебе нравится когда он открыт- я решила чуть чуть подъебать парня.- ПФ окей но больше ко мне не подходи, ясно!?
После я отвернулась от парня.
Вдруг прозвонил звонок и мы вышли из кабинета. К тебе сразу подошла Кристи.
Крис: Что случилось у вас там!?
Ты: Да не чего особенного, просто Томас привет какую то шлюху с собой, мне не чего не сказал. Игнорил меня неделю и вместо там прости был занят я услышала угомонись и закрой рот, а ещë кто ты такая мне.
Крис: Оу, соболезную.
Ты: Похуй на них. Погнали в столовку?
Крис: Погнали.
Мы пошли в столовку и поели, потом  пошли на урок.
Урок начался. Учитель объяснял тему, вроде не чего такого но вдруг я чувствую руку на своей ляжки.
Ты: Руку убери твою мать.
Том: С чего это?
Ты: С того что я тебе не кто и ты мне тоже. Так ведь ты сказал на том уроке!? Руки убрал быстро.
Том: Господи какая же ты...
Ты: Кто!? Сучка, бесячая, тупорылая, овца? Как ещë? Давай удачи, ты меня знаешь сколько я всего перенесла ты меня не ранишь не словом. Я жила до 16 лет с матерью алкашкой и отчимом пидорасом, но потом появился ты. Нахуй ты вообще появился!? Иди к своей Роуз.
Парень пересел к Роуз за парту. Так прошли все уроки. После я пошла домой. Томас тебя не подвозил так как поехал с своей Роуз.
*Мысли*
Ну давай судьба, кого ты мне ещë подкинешь? Была Белла, теперь Роуз, а потом кто какая нибудь Лизи? Пиздец полный
*

Моя покупкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя