2

657 23 4
                                    

Моё утро началось с раннего подъёма. Время 7:25, я сидела на кухне и завтракала. В колледж нам к 8 поэтому я не торопилась. Лиса встала в позднее, ну точнее я её разбудила.
Л: всё, я оделась, пошли?
Т/и: да, идём
Время было 7: 43 и мы шли в колледж. Прийдя туда, у нас оставалось ещё 5 минут, и мы решили прогуляться. Гуляя мы увидели компашку моего парня. Он тоже нас заметил, поэтому пошёл к нам на встречу. С ними я не увидела феликса, но просто забила на него.
Х: привет малышка) - сказал хенджин целуя меня в губы. Я сразу ответила на поцелуй, а после отстранилась из-за некоторых слов.
Ф: хенджин ты пылесос? А то затянешь пыль
Т/и: конечно, не может же день быть идеальным
Ф: ой, как жаль
Х: феликс, прекрати, почему вы не можете вести себя нормально?
Ф: а что я сделал?
Т/и: я что сделала?
Х: да ладно вам, общайтесь как нормальные люди. Ну или хотя бы скажите друг другу привет)
Т/и: ну джинни, я тут причём? (
Ф: конечно, ты белая и пушистая, мисс ничего не делала
Х:я жду
Ф: п. это.. добрый день
Т/и: пр.. это.. тебе тоже добрый день
Х: ну и отлично, идём на пару)
Дальше мы шли молча, а парни о чём то говорили.
Зайдя в кабинет, я и лиса сели вместе. Парни сели сверху. Пара началась. В принципе, все было хорошо. Дальше мы решили пойти поесть.
Я просто купила батончик, так как утром ела. Феликс скорее всего тоже.
Он просто ел и говорил с парнями.
*Почему сейчас он мне кажется милым?) НЕТ! У ТЕБЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ Т/И, ТЫ НЕНАВИДЕШЬ ФЕЛИКСА, ОН ФУУУ*
Я коекак выкинула те мысли из головы.
После столовой мы пошли гулять. Мой разум был затуманен. Я не могла сосредоточиться на разговорах. Я посмотрела на хенджина, и в мыслях появилась ужасная мысль.
* и все таки ликс красивее. СТОП, НЕТ!!! *
Всю дорогу я шла сама не своя, и начала отставать от всех. Вдруг я врезалась в чью-то спину.
Я знала этого парня, он был на подобии хулигана, но не настолько как парни.
Ху(Хулиган)
Ху: эй ты! Смотри куда прешь!
Но я его не слышала и прошла дальше.
Ху: я не слышу извинений! - сказав это он схватил меня за руку, это привело меня в чувства.
Т/и: извени, ты что-то сказал?
Ху: так ты меня даже не слушала!? Ну ладно не хочешь по хорошему будет...!!! - он начал поднимать руку для удара. Но её перехватили. Открыв глаза я увидела феликса. Он резко скрутил руку этому типу, и тот отпустил мою руку.
Ф: как ты смеешь так общаться с девушками?
Ху: извени.. те, ай! Я так больше не буду, только отпусти, ай ай ай!
Феликс отпустил этого хулигана и он убежал.
Ф:я смотрю ты вообще без преключений не можешь?
В этот момент феликс был прекрасен. Я немного засмотрелась в его глаза и изучала лицо. Но тут я заметила что его лицо начало приближаться ко мне и наконец-то его услышала.
Ф: ты долго пялиться будешь?
Т/и: я.. я не смотрела! Больно ты нужен!
Ф: поэтому пропустила то что я тебе сказал?
Т/и: а что ты сказал?
Ф: это уже не важно, идём, скоро пара начнётся.
Он взял меня за руку и повёл к кабинету. Зайдя туда, он подошёл к хенджину.
Ф: хенджин
Х:что?
Ф: лучше следи за своей девушкой, её чуть не ударили, повезло что я заметил её отсутствие
Х: что?! Кто хотел её ударить!?
Ф: неважно, я уже разобрался. Но на будущее запомни.
Я только сейчас заметила что феликс все также держал меня за руку, но я подумала её не убирать.
Х: спасибо, брат!
Он подошёл ко мне и обнял. Нам с феликсом пришлось отпустить руки.
После он пошёл к ликсу и подал его руку.
Ф: ага, а ты-сказал он указывая на меня - не отставай от всех, а то вдруг, в следующий раз не замечу
Т/и: без тебя знаю
Ф:чего?
Т/и: спасибо, что помог
Ф: а. э.. пожалуйста..
Он посмотрел на меня с удивлением, и сел на своё место.
Х: малышка, как мило что ты стараешься ради меня)
Т/и: а? а.. да
Я села на своё место, и лиса начала..
Л:это что было? С каких пор ты так с ним говоришь? Как он тебя спас? Почему вы держались за руки? Ты относишься к нему по другому? Что с тобой не так?
Т/и: лиса, скажи честно.. ты тупая?
Л: эй, почему?
Т/и: все по очереди давай.
Я начала ей рассказывать как все случилось, и как ликс мне помог.
Т/и:* а про руки не знаю, я.. я хотела убрать! *
Л:* кого ты обманываешь?) я всё вижу, сегодня ты слишком странно себя ведёшь) думаешь я не заметила как ты пялилась на феликса в столовой?) *
Т/и: * неправда! А поблагодарила я его просто за помощь! И вообще, у меня есть хенджин! *
Л:* хенджин не стенка, подвинится, и знаешь, ненависть всегда перерастает в любовь, так что, если что, то ты мне говори, потому что мне интересно) *
Т/и:* да, ладно. Но не верю я в эти твои перерастёт в любовь, я его.. ненавижу! *
Л: * а чего это ты запнулась))? Подумала?) *
Т/и: * все хватит! *
Я просто начала слушать учителя. Вот пары закончились. Мы с лисой шли домой.
Л:и все же, такое бывает)
Т/и: лиса, забудь  а?
Л: ну ну)
Дальше мы шли молча. Дойдя домой я сразу начала делать уроки. Ну или нет. Я просто собрала вещи в колледж и написала конспект с интернета. Мне захотелось погулять на свежем воздухе, и подумать над происходящим.
Я начала собираться.

Одев это я вышла гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одев это я вышла гулять. Я ходила по паркам, была на отракционах и ела много вкусного. Вот так гуляя по парку я смотрела на красивый пейзаж. Ночь, звезды ярко светят в небе. Сегодня луна была красивее обычного. Стоя на мосту рядом со мной встал человек. Я обернулась, и увидела феликса.
Ф:привет
Т/и: привет, тоже прогуливаешься?
Ф: да, проветриваюсь, если можно так сказать)
Т/и: я тоже- сказала я смотря в небо.
Ф/Т: луна сегодня красивее
Мы повернулись друг друга, и посмеялись.
Т/и: да, она сегодня ярче чем обычно... и
Ф: как будто переливается при свете...
Т/и: да..
Ф: хочешь прогуляться со мной?
Т/и: почему нет, пойдём)
Ф: хорошо)

На дороге любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя