Мы с феликсом ушли с моста и начали гулять по парку.
Ф: знаешь.. я на самом деле не такой каким могу показываться..
Т/и: ты про, грубого, дерзкого, необуздонного и..
Ф: я вообщето сдесь, хах) да , ты все поняла)
Т/и: а какой же ты на самом деле?)
Ф: я добрый, люблю детей, воспитанный и вовсе не дерзкий или грубый) я хороший, просто... в нашем сейчасшнем обществе этого не ценят, чтобы тебя потом не использовали приходится быть таким)
Т/и: я тоже не такая, и тоже люблю детей, добрая, я люблю веселиться и просто с кем нибудь пообщаться, но как и ты, мне приходится быть такой)такова жизнь
Ф: верно) хорошо что ты это понимаешь)
Т/и: а почему я бы не понимала?
Ф:потому что ты мелкая)
Т/и: эй хах, я младше всего на год) ты же учишься со мной, сам-то не очень большой)
Ф: за год, пока я не учился в колледже, я узнал намного больше чем в школе. Для школьников все не так страшно. Они хотят просто жить в кайф, я тоже хотел, я со своими приятелями, в том числе и с хенджином, после школы хотели пожить для себя.
Т/и: ну и как?
Ф: сначала мы просто веселились , клеили девчонок и тд. Ты не подумай ничего плохого.. я этим даже не занимался. Мы просто ходили по городу в поисках приключений. Я купил нам дом и мы устраивали тусы.
Т/и: но это ведь классно
Ф: было классно, пока на одной из таких, пьяный парень не прирезал нашего друга. Он погиб почти моментально. После этого мы не устраивали тусы у себя. Парни легко смерились после его смерти. Но не я, после случившегося, я решил что пора браться за ум и поступить в колледж. Парни не хотели, но я смог уговорить некоторых. Но мы поступили в разные колледжи. И я остался только с хенджином. Вот поэтому я понял что тебя нет рядом. Я слежу за теми кто мне дорог, поэтому моментально начал искать тебя, и нашёл.
Т/и: я тебе дорога?
Ф: конечно, не думай что если я делаю так, это значит что я тебя ненавижу или что-то такое, у меня свой подход к людям. Но я почему-то боялся к тебе подходить и вообще идти на контакт.
Т/и: почему?
Ф: незнаю, просто боялся и все, но сегодня, меня перемкнуло. Когда я заметил твоё отсутствие, сердце ёкнуло и я как с цепи сорвался. Больше так не зависай.
Т/и: ладно, а как друга то звали?
Ф: Чан.. Бан Кристофер Чан..
Т/и: прости..
Ф: ничего, я понимаю что ничего уже не изменишь, поэтому пытаюсь отвлекаться. И кстати что это сегодня было с тобой?
Т/и: в смысле?
Ф: не делай вид что не знаешь. Маленькая извращенка, я видел как ты на меня пялилась!
Т/и: эй! Неправда!
Ф: ну ну, конечно я тебе верю. Наверное говорила какой я красивый)
Т/и: да уж, с самооценкой у тебя проблем нет, и это ты чо! У меня парень есть!
Ф: вот именно, так что не смотри так больше на меня!
Т/и:эй феликс ты чо афигел?
Ф: что хочешь на меня накинуться? Я и правда на столько хорош?)
Т/и: ликс хахапх, не преувеличивай)
Ф: так это правда?)
Т/и: спроси у другой девушки, у меня парень есть, я на других не смотрю)
Ф: да да, я заметил сегодня)
Т/и: феликс ли!) иди сюда!)
Ф: неет!
Он начал убегать от меня, а я за ним. И вот через может минуты две мы выдохлись и сели на лавочку.
Ф:*фух*.. я и правда.. настолько хорош?)
Я просто дала ему подзатыльник.
Ф: эй за что?
Т/и: слишком себя хвалишь)
Ф: ты красивая)
Т/и: что?
Ф: ты же сказала что я много себя хвалю, я буду хвалить тебя)
Т/и: хахпхап феликс, меня и парень может хвалить)
Ф: и когда он тебе последний раз такое говорил?
Т/и:.... ну.. на первом курсе....
Ф: эй ты чего такая вялая? Хочешь, я буду твоим другом, который будет делать тебе комплименты?)
Т/и: ахахххпааахххааа, почему бы и нет)
Ф: тогда, ты очень красивая т/ишь)
Т/и: ты тоже ахпа.. ой!
Ф: ахах я всё понял, а говорила что не пялилась) я запомнил)
Т/и: ахах, тогда я буду подругой которая говорит тебе комплименты)
Ф:договорились) уже поздно, тебя провести до дома?
Т/и: если хочешь проведи)
Ф: тогда пошли)
Всю дорогу до дома мы говорили не о чем, но тут я вспомнила слова лисы и решила сказать об этом ликсу.
Т/и: слушай ликс.. как ты думаешь может быть что-то типо.. от ненависти до любви?..
Ф: конечно, а что?
Т/и: лиса сегодня мне сказала про это...
Ф: тогда понятно, и ты сейчас об этом думаешь?
Т/и: немного, это плохо.. если ненавидел, а потом влюбился?
Ф: нет, влюбиться это не плохо, мы не контролируем чувства, мы не выбираем в кого влюбиться, сердце делает выбор, а мы выбераем, слушать его или нет. Если думать что тебя осудят за выбор, то можно жалеть что не сделал чего хотел, но зачем слушать других? Мы сами выбераем что делать.. поэтому, нужно бороться, а не убегать от проблем.
Т/и: но если после этого другой человек, не захочет с тобой общаться?
Ф: значит он тебе не нужен.
Т/и: а.. если тебе понравился человек, но он до сих пор тебя ненавидит?
Ф:а ты уверена что этот человек тебя ненавидит?
Т/и: нет, но..
Ф: тогда лучше убедиться что это правда, а не делать поспешных выводов)
Т/и: ты прав феликс)иногда ты такой умный)
Ф:я всегда умный) просто никто этого не замечает(
Т/и: ой бедняжка, как же так, недооценённый ты мой)
Ф:твой?)
Т/и: феликс! Не докапывайся до слов. Конечно мой, ты же мой друг, сам же сказал что будешь хвалить)
Ф: буду)
Мы дошли до моего дома и пришло время прощаться.
Т/и: пришли) ну тогда пока?
Ф:пока) - сказав это феликс подошёл ко мне и обнял, крепко, но нежно. Это было так приятно, у меня в животе запорхали бабочки. Он отстранился первый, и сказал.
Ф:пока самая красивая девушка в мире, до завтра, люблю тебя! ) - и показал сердце.
Т/и: и я тебя!) - я сделала тоже самое, и послала ликсу воздушный поцелуй. Он по актёрский поймал, и сделал вид что падает в обморок. Я посмеялась и мы с ним окончательно разошлись.
Вот так, это только начало, на самом деле я бы ещё написала, но сейчас уже 00:55, а за сегодня я устала, поэтому всех люблю, целую и пока ❤️❤️❤️💖💖💋💋💖💖💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На дороге любви
FanfictionПросто читайте, я надеюсь вам понравится этот фф, но также тут будет немного стекла) приятного чтения