Феликс начал поспешно снимать с меня одежду, а потом и с себя. Он швырял вещи на пол. Хотя я даже и не сопротивлялась. Мне нравилось быть в его руках, нравилась эта грубость. Он начал исследовать руками моё тело. Я извивалась в его руках. Позже он впился в мои губы. Он начал грубо целовать меня, исследуя мой рот своим языком.
Ф:* сейчас может быть немного больно*
Он резко вошёл в меня.
Т/и:а!
Ф:*тш.. *-он зажал мой рот своей рукой.
Дав привыкнуть он начал грубо овладевать моим телом. Вдалбливая меня в кровать он начал нарасчивать темп. Позже через примерно полтора часа мы закончили.
Феликс начал одеваться, а я лежала обессиленная.
Ф: вставай, нам пора)
Т/и: пошёл в жопу
Ф: ну... Раз ты так хочешь)
Т/и: нет! Хватит!
Я начала вставать и села на кровать. Но всё же, старания феликса дали о себе знать.
Т/и: ай, сука, гребаный ли феликс! Чтоб тебя негр выебал!
Ф: ну тише тише) немного пересторался для первого раза)
Т/и: первый и последний, гандон
Ф: ну прекрати милая).. Я не хотел чтобы это было так)...
Т/и: ай! Ты тварь феликс, ты полная тварь!
Ф: любимая ну перестань) в следующий раз буду мягче)
Т/и: в следующий раз!? Феликс! У тебя невеста есть!
Ф: и что?
Т/и: и что?! Феликс это не правильно, не думаю что это понравится твоей невесте
Ф: ну бывает, очень её жалко)
Т/и: ликс, ну ты тварь
Ф: ну ничего) - после этих слов феликс впился в мои губы. Я ответила немного помедлив, и после этого начала одеваться. Одевшись из комнаты первая вышла я, а феликс потом через минут 5.
И вот зайдя в зал я увидела хенджина. Они до сих пор играли в бутылочку, я просто села за ним на диван. Хенджин меня сразу заметил поэтому придвинулся ближе ко мне и сел между моих ног.
Х:* ты где была?) *
Т/и: *ходила воздухом подышать) *
Х:* тогда ладно) *
Вообщем пока мы там были феликс уже вернулся, и я и он решили поиграть сново.
Вот бутылка выпала на киру, и мин су сказала
Су: кира сядь на колени к хвану)
Х: что?
Т/и: что?
К: ам... ну ладно)
Она подошла к хенджину и села на его колени.
Он пытался отодвинуть её, но она не в какую. Тогда он обнял мои колени своими руками. И вот бутылочка выпола на меня. И говорила кира
К: т/и) а ты девственница?)
Т/и: да...
К: правда?!
Х: да) пока что девственница)
Я посмотрела на феликса и увидела на его лице ухмылку.
Я нечаяно улыбнулась.
К: ну понятно.... Я вот кстати тоже)
Ф: всем пофиг
Су: ликси!
Ф: ну это же правда, тем более её не спрашивали
Су: продолжаем)
Бутылка крутиться и мне выпало на хенджина.
Х: ну.. Правда)
В: ты изменял мне после того как мы поссорились?
Х: ну ты же сама знаешь
В: я говорю про второй раз
Х: да... но это вышло случайно!
Ф: ты сново ей изменил!?
Х: я же говорю это случайно!
Ф: у тебя и первый раз случайно было! Ты просто идиот хван хенджин!!! - он резко встал и завалил хенджина. Феликс начал бить его по лицу, хенджину удалось зацепить его губу, поэтому из неё пошла кровь, также было с бровью. И вот хенджин лежит на полу и не двигается. Но феликс продолжал его бить.
Су: любимый) - она положила руки на его плечи, он резко посмотрел ей в глаза, причём очень страшным взглядом. Она хотела его поцеловать, но ликс отталкнул, очень сильно отталкнул.....
Мин Су отлетела в стену.....
Я испугалась его мощи...... Он слишком сильный, как он смог отталкнуть её почти от конца в самое начало..... И тут он резко посмотрел на меня. Он встал с хена и пошёл ко мне. Я вжалась в стену, он подошёл в плотную и поставил руки зажав меня ещё больше. После он резко придвинулся к моему уху и сказал
Ф:* что.... боишься меня?) *
-* н.. ет. т*
Ф:*хм) *
Он резко взял меня на руки и понёс к себе в машину. Он запер двери и мы поехали, я не могла посмотреть на него. Страх овладевал мною. Феликс резко остановился. Он взял меня за подбородок и сделал так чтобы я смотрела ему в глаза.
Ф: почему ты на меня не смотришь?
-.........
Ф:ты же сказала что не боишься)
- я.... я.... И.... не.. б.. боюсь
Ф: вижу я как ты не боишься, я не сделаю тебе ничего плохого.....
-м.. мг
Ф: думаешь, что если я отшвырнул её так, то и тебя также кину?)
-......
Ф: нет) ты мне слишком нравишься чтобы так поступать)
- я.. я?
Ф: ты) очень красивая, умная, милая) да я кажется влюбился по уши)
- Ф.. феликс.... я... м.. можно... я.. я.. у.. т.. тебя..... п.. посп.. плю?....
Ф: конечно любимая) оставайся хоть навсегда)
-......
Ф: я тебя не трону, но и отдавать никому не собираюсь, нет нет не надо)
- хах)
Ф: ну вот улыбаешься)давай пойдём спать? Только ты ляжешь со мной) а то я не усну)
-л.. ладно)
Ф: перестань, мне становится стыдно перед тобой (хотя мне и так должно быть стыдно, заставил тебя заикаться, напугал, не слушал...... )
Крч это все части которые были написаны когдато давно. Я сейчас все это перечитаю и попробую написать новые части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На дороге любви
FanfictionПросто читайте, я надеюсь вам понравится этот фф, но также тут будет немного стекла) приятного чтения