Pov феликс
Я приехал домой и там на пороге стояла мин су.
Мин- милый, я не хотела...)
Ф- отойди от меня тупорылая
Я прошел дальше , в зале на диване вольяжно расположился отец.
Па- как ты быстро
Ф- еще бы
Па- мин су ! Подойди
Она сразу прибежала и села в кресло.
Мин- да?)
Па- это правда что феликс на тебя накричал , и признался в измене?
Мин- да....
Ф- чего ?! Когда я тебе в измене признавался !?
Па- а ну не ори на нее!
Ф- нет! Это ты закрой пасть! Мне плевать что ты должен ! Я не собираюсь женится на этой тупоголовой твари!
Па- щенок!
Он подошел ко мне , и хотел ударить. Я схватил его руку и крепко сжал.
Ф- если ты чтото сделаешь т/и я тебя сам , лично задушу. Я тебе не мама , и не собираюсь быть твоей собачкой . Поверь, я даже не посмотрю на то что ты мой отец
Па- да ты без меня никто! Если я сказал что так будет! Так оно и будет! Шлюха эта т/и !
Ф- сука
Я не сдержался и ударил его.
Па- вот так значит....?
Ф- да , вот так . Не забывай что все твои акции мои. Ты сам подписал тот документ. Это ты , без меня никто. А ты...- указал пальцем на мин су- собирай манатки и проваливай, я не намерен больше это терпеть
Я еще раз взглянул на отца и поехал в его компанию. Меня там встретили и я прошел в его кабинет.
Ф- господин ли? Это наверное я) посмотрим как долго он без меня продержится) идиот
Я сел в кресло , но потом вспомнил что у меня учеба.
Ф- а что если не ходить? Ага...а , нет. Если я уйду , то придется забрать т/и) ладно, потом подумаю над этим.
Я решил позвонить минхо.
■■■■■■■■■■
Ми- алло?
Ф- привет, можешь заехать в компанию?
Ми- какую компанию?
Ф- в мою компанию
Ми- всмысле?
Ф- идиот...компания * ******
Ми- а! Сейчас буду
□□□□□□□□□□□□□□□□□
Вообщем через 10 минут он был на месте.
Ми- а это разве не компания твоего отца?
Ф- была, пока этот придурок не переписал на меня все акции.
Ми- что? Как?
* несколько недель назад*
Па- феликс
Ф- чего?
Па- я задолжал одному человеку денег
Ф- а я тут причем?
Па- чтобы он не смог забрать акции, я перепишу их на тебя, но главным буду я
Ф- и зачем мне это? Где подвох?
Па- я перепишу их на тебя, если ты согласишься пожениться на его дочери
Ф- чего? Сам женись, не нужны мне твои акции
Па- а авансом? Я пеиепишу на тебя акции сегодня же, но ты поженишься на мин су
Ф- сколько мы должны быть вместе?
Па- год или два
Ф- пиши
Па- отлично!
* наше время*
Ми- ясно, но ты не женишься?
Ф- именно
Ми- а акции?
Ф- пусть остануться у меня, я не говорил что согласен жениться, я просто сказал пиши и всё
Ми- мг, а как же т/и
Ф- я думал , а если взять ее в помошницы
Ми- а учеба?
Ф- зачем ей заканчивать учится если она будет работать на меня?
Ми- но если вы поссоритесь ее больше никуда не примут
Ф- а кто сказал что мы поссоримся?
Ми- а вдруг?
Ф- она может учится здесь, как на домашнем обучении
Ми- ну попробуй ее уговорить
Ф- попробую
Ми- кстати , скоро год.....
Ф- хах ... я даже забыл....
Ми- ...... ладно, не время грустить, он бы этого не хотел....
Ф- ты прав...но он был мне как брат, прошёл год, но ... так одинико без него...
Ми- мне тоже....
Ф- когда нибудь , я забуду то что он мне говорил когда учил жизни, но я никогда не забуду те чуства которые он мне дарил, он заменил мне семью ..... пусть пройдет не один век , но он навсегда останется мне другом...)
Ми- он стал для всех нас отцом)..... даже для меня... жаль что судьба так жестока...
Ф- зато , мы сможем соединится с ним когда нибудь)
Ми- верно...)
Мы еще поговорили и решили уйти по домам. Я ехал и думал над тем , чтобы такого подарить ему в этом году. Может машину. Вдруг будет ездить на небе) или деньги, цветы , квартиру. Но нет, чани был скромным . И единственное что его радовала на день рождение , не подарки , не деньги и даже не девчонки. Он любил проводить время с нами. Говорить по душам , и обсуждать все на свете. Поэтому в день рождения чана, я подарю ему время с нами. Скорее даже не ему , а себе.... ведь его мне не хватает ..... человек который поддерживал меня буквально во всем, ругал как будто отец, веселил мкня когда было грустно...именно его я потерял... впервые за долгое время я почуствовал это...чуство счастья, радости...от кого? От т/и?) Да...эта девчонка сводит меня с ума) где бы , и с кем бы я не находился , я все равно думаю о ней. Она смогла вытащить меня из ямы) А я смог ее полюбить) и теперь , я надеюсь что мне не помешает никто, потомучто, не зря же чан вырастил меня) Как он говорил " за любовь нужно бороться, если ты не выиграешь , ты мне больше не сын)". Так вот , батю я подводить не собираюсь, ведь отец не тот кто сделал , а тот кто воспитал)
Я приехал домой и на этот раз был в чудесном настроении. Размышления в дороге дали о себе знать. Я был настроен очень серьезно. Т/и точно будет моей)
■■■■■■■■■■■■■■■■■
Pov т/и
Утром я проснулась в 5: 37. Я попыталась сново заснуть, но не получилось. Тогда , я взяла телефон и начала залипать в тт.
Время шло. Будильник прозвнел ровно в 6: 30. Лиса кстати была не такая радостная как я. Она пыталась закрыть уши и спать.
- и ты не можешь выключить будильник?)
Л- мне лень
Я выключила его и начала сама ее будить. Но ничего не помогало. Тогда у меня появилась идея.
- ладно, если ты встанешь и мы пойдем на учебу...тогда я исполняю 3 твоих желания)
Л- правда?
- так точно)
Л- ладно...)
Она встала , мы умылись и я дала ей свою одежду. Потом на кухне ...
Л- у меня 3 желания?)
- именно)
Л- приготовь поесть )
- ладно)
Л- а чего ты такая веселая?)
- просто так)
Я сделала нам поесть и мы отправились в учиться.
Положили вещи в кабинет. И как обычно гуляли. Но мы были в очень хорошем настроении, и это было видно.
Х- милая) так рада видеть меня?)
- да пошел бы ты наахууй)
Х- что?
- ла ла ла ла ла)
Л- ла ла ла ла ла ла)
Х- ты как со мной говоришь!? Давно не получала?!)
- и не получу) я бросаю тебя) мне тоже плевать на твое мнение мудак) да и какое мнение?) Мне вообщем на тебя плевать!)
К нам подошел феликс с парнями.
Ми- смотрю , не только у феликса сегодня хорошее настроение)
Ф- сегодня просто какойто веселый день)
Л- вы там травку случайно не нюхали ни какую?
- да нееет же) просто сегодня правда както класно )
Ф- согласен)
Звонок*
Л- идем , учиться пора
Мы зашли в кабинет. Препод чтото говорил , ну ... а я спала . Лиса разбудила меня на перемене.
Л- проснись
- о ! Всё?)
Л- слушай , чего случилось?
- да не знаю) просто сегодня мне все нравиться)
Л- у тебя качельки подруга
- эй!
Вообщем мы ходили как обычно туда сюда. Но блин, почти неделю я вырываю, случай не исключение.
Мы пошли в туалет и я вырвала.
Л- да что с тобой?
- без понятия, вроде отравилась
Л- слушай, тебя же насиловал хенджин...вдруг..
- нет!....не может быть!
Я начала вспоминать все как было.
- да точно нет! Я бы по...няла...
В голову резко начали лезть моменты с ликсом , и я вспомнила чуство , когда по всему телу разлилась теплая жидкость.
Л- ты чего?
- нам нужно в больницу
Л- хенджин ?
- я не знаю, мы это выясним
Мы сразу отправились на узи. Меня и лису пропустили в кабинет. Там сидела какаято милая женщина.
Жен- здраствуйте)
Л/- здраствуйте)
Жен- кто делает узи?)
- я...
Жен- не переживай, это совсем не больно)
Я легла на кушетку. Процесс начался.
Жен- судя по всему ... ему около недели) пол не видно, но если вы придете через несколько недель , то я смогу назвать его)
- я немного не уверенна что оставлю его...
Жен- деточка...а его отец знает?
- я не могу ему рассказать...
Жен- боишься?
- да...тем более , у меня учеба...
Жен- когда я была студенткой , я тоже забеременела) боялась рассказать об этом ее отцу) но , он сказал что хотел бы детей от меня , так как сильно любит).... я рассказала ему об этом) но , он сказал что бесплоден....расстался со мной...я не изменяла , была верна ему...и он решил сделать тест, тот показал что он не бесплоден) он обрадовался и побежал ко мне. Я решилась на оборт. Он бежал со всех ног. Хах, и успел) ребенка мы оставили. Училась я на домашнем обучении) и у нас уже 3 ребенка ) правда большие но все же) подумай , вдруг он хочет ребенка? Может все будет хорошо) расскажи ему, потомучто истории как у меня скорее всего не будет)
- а если не захочет?
Жен- для начала спроси) а потом действуй как знаешь)
- спасибо)
Она дала мне салфетку.
Жен- если оставишь, то я буду твоим врачем)
- хорошо) госпожа...
Жен- можно просто ли ги хен)
- не могу госпожа ли) нужно проявлять уважение , меня так воспитали)
Г/л - тогда пока) надеюсь ты хорошо подумаешь)
- спасибо)
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Привееет, а вот и я с этим не нужным фф. Вообщем я хочу быстрее все дописать. Появилась идейка . Может главы две и все)💟💟💟💟💟💟💟💟💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На дороге любви
FanfictionПросто читайте, я надеюсь вам понравится этот фф, но также тут будет немного стекла) приятного чтения