10

348 20 5
                                    

Я вышла из кабинета. И только тогда лиса спросила.
Л- что делать будешь?)
- скажу ему.... посмотрим что будет)
Л- молодец) но знай, если он тебя не примет , я все равно останусь на твоей стороне)
- спасибо подруга)
Мы обнялись и решили идти ко мне. Так как мы бы тупо не успели даже к последней лекции.
Вообщем мы купили по пути вкусняшек и решили посмотреть фильмы. Зайдя в дом я разулась и завалилась на диван как и лиса.
- вроде ничего не сделала , а устала
Л- ой жиза
Мы повалялись и пошли за вкусняхами. Насыпали их в тарелки , разлили воду в кружки и подагрели чебурешки. Потом по мелочи сделали рамен и пожарили мясо. Вообщем день был отлично. Мы все съели и начали засыпать. На удивление я не о чем не думала.
●●●●●●●●●●●
Утро 6: 30
Я проснулась и разбудила лису. Я пошла принимать душ. Потом почистила зубки и сделала все процедурки .  Мы выбрали одежду, сделали прически и даже поели. Мы пришли учиться! Да кого я обманываю? Сегодня важный день, я должна ему сказать. Или нет....
Мы гуляли по школе. По коридору шел ликс. Я отвернулась от него чтобы он меня не узнал?....
Ф- привет
Л- привет)
-.....
Ф- стоять
Он подошел ко мне. Я стояла смотря в пол. Он встал впереди и поднял мою голову за подбородок.
Ф- ты чего не здороваешься?
Л- * давай!*
- * не могу!*
Ф- что не можешь?
-.....
Ф- не молчи
Л- она ...
- нет! Я это .... все пока!
Я хотела побежать но феликс крепко схватил меня за талию.
Ф- если будешь меня избегать тебе будет не сладко
- угрожаешь мне?
Ф- считай что да, если это после...)
- нет! Не в этом дело...* хотя частично ....*
Ф- говори
- нет!
Л- скажи !
- лиса!
Ф- т/и!
- не буду, не важно
Он подхватил меня на руки кудато понес.
- феликс стой! Отпусти!
Ф- не дергайся , а то мы с тобой по другому поговорим)
Он занес меня на крышу. Когда поставил сказал.
Ф- говори
- да ничего такого....
Ф- т/и быстрее, я могу хоть вечность тут сидеть и ждать пока ты скажешь
- * да не могу я...*
Ф- давай
- дело в том что.... лиса...да лиса...она со мной поспорила....да...и ... нужно было тебя запутать...получилось да?.. а теперь мне пора...
Ф- хоть бы врать научилась
- да я умею врать!
Ф- да мне плевать, ври другим. Либо ты сейчас говоришь мне правду, либо ... переезжаешь жить ко мне)
- что?....
Ф- быстрее рожай
- * актуально блин*
Ф- м?
- ничего
Ф- ну?
- я рассталась с хенджином .....
Ф- всё?
- да....
Ф- если ты мне наврала , завтра я умру
- что?
Ф- умру завтра
-......
Он подходил ближе. И вот его руки легли ко мне на щеки. И он втянул меня в поцелуй. Он был нежный, но с ноткой страсти. И когда он отстранился , мы просто посмотрели в глаза друг другу.
Ф- я рад)
-)
Мы вышли оттуда . Лиса ждала нас.
Л- рассказала?
- да...
Л- и ?
Ф- чудесные новости)
Л- тоесть ты оставляешь ребенка?
Ф- что?...
- ......
Я хотела провалится сквозь землю. Ликс смотрел на меня, лиса на ликса , а я на нее.
Ф- что это значит?
- а ..ээ... пока!
Я побежала за сумкой. Забежав в кабинет я схватила ее и хотела бежать , но....
* у феликса*
Ф- что это значит?
Л- а... она не сказала...
Ф- какой ребенок?
Л- может она сама скажет?
Ф- говори!
Л- а..эм...вообщем...т/и тошнило почти всю неделю...мы жумали что это отравление...и решили навсякий сходить на узи...врач , сказал что ребенку примерно неделя...она поняла что это не может быть ребенок хвана...по некоторым причинам....
Ф- она беременна от меня?.....
Л- говорите об этом сами....я вообще должна была молчать....
Ф- значит ...это правда ?( что говорили в поезде ? Гарри поттер приехал в хогварс. Гарри Поттер? Это крэп и гоил , я малфой ...драко малфой...ахах ...тебя имя рассмешило? Не буду спрашивать как тебя зовут .... рыжий, в обносках своих братьев.....должно быть уизли■■■■■■ не сдержалась))
Л- правда...я надеюсь что ты не будешь слишком строг к ней...
Ф- конечно нет) она мать моего будующего ребенка)
Л- )
После этого я рванул за ней. Заметив ее , я увидел что она собирается уходить. Поэтому схватил и положил на плечо, а потом понес в машину
■■■■■■■■■■■■■■■
Pov т/и
Меня резко кинули на плечо. Это был феликс. Он начал меня кудато нести.
- отпусти пожайлуста
Ф- подожди)
Он посадил меня в свою машину, а потом сел сам. Он завел ее и мы тронулись с места. Его рука опустила на моё колено.
- прости...
Ф- за что?
- не нужно было тебе об этом знать...
Ф- хотела избавится от него?
- я не знаю, просто подумала , вдруг ты не поверишь что он твой...
Ф- не думаю что ты могла бы наврать)
- ты не злишься?
Ф- на что?
- на то что я беременна?
Ф- нет) я наоборот рад!) У нас будет ребенок!) И думаю что он должен родиться в браке)
- что?
Ф- станешь моей женой?)
Так ребчт я спать , ооооо я вчера ложилась в 2 : 02 и сегодня.. крч всем споки ❤❤❤❤❤💟❤💟💟❤💟💟💟💟💟❤

На дороге любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя