ЧЕРНЫЙ КОТЕНОК

1.2K 53 61
                                    


—отдай мне лопатку!-хныкала пятилетняя я.

Мальчик: нет, теперь она моя! Бе-бе-бе.

—отдай!-разозлилась я.

Я дотронулась до мальчика, тут же появилась фиолетовая искра, и ударила моего обидчика.

Мальчик: ааа! Ведьма! Мама, мама, там ведьма!-убегал от меня мальчик.

Это проклятье на всегда со мной. Надо просто смириться, и жить дальше. Не думая, что я могу кому-то навредить..

                   14 лет спустя..

Аня: ведьмочка, ты не видела мою кофту? Просто у меня сейчас стрим, а в комнате холодно чёт!-кричала брюнетка из соседей комнаты.

—где бросила, там и ищи!

Аня: я поняла тебя, ведьмочка!

Это моя лучшая, и самая любимая подруга Аня. Она придумала мне такое прозвище ведьмочка, как только узнала о моих силах.
Только она знает мой секрет, по мимо родителей.

Пока Аня вела стрим, мне пришло оповещение от календаря. Сегодня мой день рождение. Я совсем забыла. Как можно было забыть о своем дне рождения? Не знаю. Забылась в делах, вот и забыла.

Аня: т/ишка!-зашла ко мне в комнату девушка.

Она держала в руках не большую коробку серого цвета. На крыше были прорезаны четыре дырки, чтобы в коробку поступал кислород.

Аня: помнишь какой сегодня день?-улыбнулась она.

—мой..

Аня: с днём рождения, малышка!

Девушка поставила коробку на кровать, и крепко-крепко обняла меня.

Аня: открывай!

Я понимала что эти дырочки сделаны не просто так. Я открыла коробку. Из нее на меня глядела черный, голубоглазый котенок.
Он словно улыбался мне, приветствуя меня. Я подняла его и прижала к себе. Котик начал обнюхивать, и запоминать меня.

Аня: надеюсь он будет тебе другом.

—как его назвать?

Аня: пушок?

—слишком банально. Может.. Зак!

Аня: решила назвать котенка именем убийцы из аниме? Ещё перебинтуй его, и дай косу.

—по моему ему идёт.

Аня: ведьмочка, как считаешь нужным, так и делай.

ведьмочка Место, где живут истории. Откройте их для себя