С минуты на минуту он должен придти..
Все гости собрались в прихожей, даже Аши неполенился и царственно сел на пол, в ожидании хозяина. В мои руках был торт со свечами, который я планирую кинуть в лицо юноши.
Ручка входной двери дёргается и в квартиру заходит русый.Все: с днём рождения, тебя!-закричали все.
От неожиданности парень дёрнулся и смущённо улыбнулся.
Саня начинает зажигать свечи, а Аня выключает везде свет. Я подхожу к парню и протягиваю ему торт.-задувай..
Он задул свечи. Ко мне подошли Амина, жожо, Саня и Аня. Они начала вытаскивать свечи, а парень молча наблюдал за этим.
И вот вытаскивается последняя свеча, Саша перехватывает у меня торт и пуляет его в лицо Вани.Все: юху!-смеялись все.
Ваня: такого я явно не ожидал..
-чтоб не расслаблялся. Аххахах. Иди умывайся!
Гости прошли в гостиную, а парень пошел умываться. Мы с Аней начали расставлять алкоголь на стол, некоторые разбирали покеты, которые сами и принесли.
Еды было полно. Кто-то сделал салаты, бутерброды, а кто-то принес пиццу, роллы, суши.
Короче голодными не останемся.Ваня: кто это все затеял?-подошёл ко мне русый.
-мы.
Ваня: кто мы?
Аня: мы!
Саша: мы!-подошли к нам они.-прикольно, правда же?
Ваня: спасибо, ребят..
-Сереж, подрубай музыку!-крикнула я жожо.
Сережа: ща, погодь!
На колонке заиграла песня парня "этажи". Русый такого точно не ожидал и прибывал в неком шоке.
Пока Ваня стоял тупил, я подпевела т.к знала эту песню на изусть.—косо смотрящих придурков. В черных и кожаных куртках.-пела я.
Ваня: спасибо..
—за что? Это идея Сани!
Ваня: спасибо, что сейчас рядом со мной..
—ты на меня не зол?
Ваня: я? Зол? Почему?
—наша прогулка, не окончилась успехом. Просим меня..
Ваня: я не обижен и не зол. Я не могу злиться на тебя.
—почему?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведьмочка
DiversosНа сколько это больно, когда очень любишь человека, но быть с ним никак нельзя?..