Аня: т/и, он подъехал.-выглядывала в окно аня.
—мг..-грустно произнесла я.
Брюнетка подошла ко мне, взяла за щёки и поцеловала в лоб. Я мило улыбнулась ей.
Аня: удачки, только не реви при прощание.
Как будет происходить конец прогулки, я в душе не чаю. Наверное зареву как ебаная сука, и кинусь в объятья юноши.
Я стараюсь не думать об этом т.к не хочу испротить макияж, и в принципе глаза уже от слез болят.Я спустилась вниз и села в машину парня. Он улыбнулся своей очаровательной улыбкой, как жаль, что я больше не увижу ее.
Ваня: привет!
—привет!-я обняла парня.
Как могла я пыталась скрыть всю грусть.
Ваня: ты чего?
—чего я?
Ваня: обняла меня, все хорошо?
—я не могу обнять своего друга?
Ваня: ну..
—куда мы едим?
Ваня: в парк!
—в парк?
Ваня: середина весны, почему бы нет?
—ну поехали..
***
Ваня: хочешь сахарную вату? Я куплю если хочешь!
—хочу)..
Ваня: идём!
Парень взял меня за руку, и повел к ларьку с сахарной ватой. Я заметила, что кольцо опять сияет фиолетовым цветом. Чувствует любовь?..
Ваня: сахарную вату пожалуйста.-обращался он к продавцу.
Продавец: большую?
Ваня: ага.
Продавец начал накручивать сахарную вату синего цвета. Под конец он присыпал ее золотыми блёстками.
Продавец: вы такая красивая пара, мне для вас присыпки не жалко.-подмигнул он нам.
Мы немного засмущались, и переглянулись между собой. На лице юноши я заметила лёгкий румянец, я от него сильно не отличалась. Я чувствовала, что я стою красная как помидор.
Кольцо ярко засияло, поэтому я убрала руку в карман.—мы не пара.
Продавец: как не пара?
Ваня: мы всего лишь друзья..-жалостно произнес тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведьмочка
RandomНа сколько это больно, когда очень любишь человека, но быть с ним никак нельзя?..