—прости..меня..
***
Зайдя в квартиру, я быстро сняла обувь и побежала в комнату. Закрыла ее на замок, и упала на голый пол, ударяясь коленями.
Я заорала как резаная. Было очень-очень больно. Чувства не описать словами. Потеря близкого тебе человека, это ужасно. Самое главное, что ты можешь увидеть его на улице, или в кафе. Но подойти, заговорить не осмелишься. Да, я люблю его. Я очень его люблю, но быть с ним не могу. Ебаные силы, чтобы они пропали!
Кольцо меня раздражало тем, что оно сияло синем цветом.
—ебаное кольцо!
Я попыталась его снять, но попытки оказались тщетны.
—сука! Ненавижу тебя!-закричала я.
Оно засияло ещё больше, и тут камушек в кольце разбился. Он просто разлетелся на несколько частей. Теперь я спокойно могла снять кольцо, и швырнуть его в стенку.
—нахуй иди!
Я встала и начала сметать все на своем пути. Все игрушки полетели в стенку. Все вещи со стала полетели на пол. Вещи из шкафа я тоже выгребла, все картины упали.
Стекло рамки потрескалось, а у некоторых даже разбилось.Я чувствовала одновременно боль, и злость.
—почему? За что?
Аня: т/и..-постучала в комнату брюнетка.
Я сразу успокоилась. Вытерла руковом слезы, и пошла открывать. На пороге комната стояла обеспокоеная Аня, увидев хаус на заднем плане, она ещё и испугалась.
Аня: пошли, я тебе чай успокоительный заварю.
Мы прошли на кухню. Слезы так и текли из моих глаз, но я уже нечего не чувствовала. Внутри пустота.
Аня: любишь его, да?
—а он меня..
Аня: что если нарушить правило?
—о чем ты?
Аня: ты его очень любишь. Любовь такая штука..
—я знаю. Это давольно сильное чувство.
Аня повернулась ко мне с двумя бокаломи вина.
—и это твой чай?
Аня: скорее успокоительное..
***
Брюнетка гладила мои волосы, пока я безвучно ревела в подушку.
Мысли только о нем. О русом парне, которого так сильно люблю.Хочу чтобы он был здесь, рядом. Мне просто с ним спокойной, и тепло. Я просто люблю его, очень люблю его. Он бы знал на сколько мои чувства к нему сильны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведьмочка
De TodoНа сколько это больно, когда очень любишь человека, но быть с ним никак нельзя?..