СТРИМ

652 36 7
                                    

Аня: о! Явилась.-начала ругать меня Аня прям с порога.

Около нее лежали мои подарки, видно она одна тащила их. Не поздоровится мне.

Аня: ты где вообще была?

—у мамы.

Аня: ты сбежала с собственного дня рождения! Это как?

—прости, так нужно было. Я так поняла ты одна их тащила?

Аня: мне Саша с Ваней помогли, иначе бы я сдохла!

—молодцы парни. Респект им.

Аня: что тебе понадобилось у тети Светы?

Я прошла на кухню, недовольная Аня пошла за мной. Она встала в позу обидчивого человека, или даже злого. Она скрестила руки на груди и укоризненно посмотрела на меня.

—надо было кое-что обсудить.

Аня: поделишься?

Я показала ей кольцо, что дала мама.

—оно поможет контролировать силы.

Аня: это же прекрасно!

—да. Сколько сейчас времени?

Аня: эм..-она посмотрела на часы.—пол десятого. А что?

—почему бы не провести стрим!-воскликнула я.

Аня: стрим? Ты разве не умираешь?

—я поспала и мне хорошо. Распаковать подарки тоже надо!

Аня: как хочешь, я спать.

—удачи.

Аня: скорее удача нужна тебя. Хах.

***

Я перенесла все подарки к себе в комнату, и запустила стрим.

—привет!-в чате посыпались поздравления.—спасибо, спасибо.
Вчера я отметила день рождение прекрасно, познакомилась с интересными людьми, просто замечательно. Сегодня мы будем распаковать подарки! Вы со мной на долго.-я подмигнула им.

—начнем мы пожалуй с этой коробки.-я указала на самую большую.

Распаковав ее я увидела большого, плюшевого Хаги-Ваги. Все знают что я большая фанатка ужастиков, даже из фильмов я предпочитаю хорроры. Я была приятно удивлена такой игрушке.

—как его назовем? Дед Максим? Хах, почему? Ну ладно, пусть будет Дед Максим. Дальше.

Я выбрала среднюю коробку. В ней лежал хороший фен Dyson. Я давно о нем мечтаю, рекомендации о нем хорошие, все приобретатели в восторге.

—кто такой умный?

Я посмотрела на дно коробки, там лежала записка: от жожо <3.

—молодец..а мы идём с вами дальше!

Следом пошла синяя, бархатная коробка. Открыв ее я увидела ожерелье. Серебряное и блестящее.
Я его отложила, дабы нечего не сломать.

Я взяла длинную, большую коробку. Открыла я ее только с божьей помощью. В ней лежал  трехэтажный домик для Зака.

—ага, это для кота.-в чате посыпались вопросы про питомца.—я вас не знакомила? Мне Анька кота подарили! Зак-назвала. Он сейчас где-то по квартире гуляет, потом короче покажу.

На кровати лежала маленькая, продолговатая коробочка. Я решила открыть ее. Сняв подарочную пленку, я увидела логотип iPhone. Мне подарили айфон 13. Ну нечего себе. Это очень дорогой подарок, кто же?..
Но оборотке я увидела маленькую бумажку на которой написано: Ваня deepins.

—а..ну..э.. спасибо..хах.-растерялась я.—это, ладно. Продолжим дальше.

Под столом я нащупала пакет. Заглянув в него я увидела штук 10 вздутых конвертов. Я решила что считать деньги на стриме я не буду, поэтому отложила пакет на потом. Мое внимание привлекла одна коробка. Она была полностью черная, а на верху был нарисован череп. Интересно. В коробке находилось несколько ашек, бутылок алкоголя, и сигарет.
Сигареты я не курю, а от одноразки не откажусь. Так же алкоголь на какой-нибудь праздник.

—так, чат, в этой коробке нечего особенного. Что у нас дальше.

Я взяла три черных пакета. В них лежали плюшевые игрушки. А именно панда, большая Киси-Миси и акула. Я кинула их на кровать и решила что больше сил на распаковку у меня нет.

—фуф, ребят. Я устала.. обещаю что будет вторая часть, а сейчас я спать! Да, в 12 утра. Всем до скорой встречи, я отключаюсь.

Только я прилегла на кровать, ко мне прыгнул кот. Он лег около меня и начал тихо мурчать.

—пришел? Ты где был? Знаю ты не ответишь..но думаю ты меня понимаешь..-после этих слов я заснула.

ведьмочка Место, где живут истории. Откройте их для себя