первая часть...

233 6 7
                                    

- отец это не честно!

- а что я мог сделать?

- что-нибудь придумать но не это! Ты знаешь что с самого детства мы ненавидим друг друга!

- Вика хватит!

- что хватит пап? Я тебя ненавижу!- сказав это Виктория хлопнула дверью и ушла к себе домой.

Виктория шла по темным улицам лил дождь но на него ей было все равно ей было тошно от того что отец ее предал хотя всю ее жизнь она ему доверяла больше чем матери.

Прийдя домой Виктория пошла в душ чтобы хоть как-то расслабиться и отогреться.

Приняв душ Виктория взяла книгу "сердце ведьмы." Алисия Дин и пошла в свою комнату легла на кровать и начала ее читать там осталось буквально пару страниц как в дверь начали стучать.

"- кого это там еще принесло? "- пронеслось в голове у Виктории и положив книгу на кровать пошла открывать дверь.

- ну привет жёнушка.

- че ты здесь забыл?

- отец меня выгнал со словами " ты уже взрослый и через неделю женишься у Вики как раз есть дом вот иди и живи с ней. "

- ну проходи бомж.- на вдохе сказала Виктория и чутка отошла от двери чтобы Евгений мог пройти.

- я не бомж.

- ну да, ну да. У тебя девушка же есть какого хрена ты сюда припёрся?

- ну отец сказал к тебе тем более она с родителями живёт.- говорил парень доставая из холодильника кастрюлю супа.

- ты охренел?

- че сразу охренел? Я есть хочу.

- в том ящике есть дошик его завари.

- ну Вик я ими каждый день питаюсь с того момента как мама от него свалила.

- пол года?

- да.

- ладно ешь.

- спасибо, может закончим эту войну?

- окей, я в комнате на втором этаже как заходишь сразу разворот и там далее идешь и сразу на право дверь короче разберёшься.

- хорошо.- ответил парень который ел с кастрюли ложкой.

- Женя блять погрел бы хотя бы.

- не мне и так нормально вкусно кстати.

- ага.

Виктория лежала и смотрела какой-то фильм как в комнату входит Евгений и ложится рядом.

- ты че здесь делаешь?

- ну мы муж и жена спать должны вместе.

- давай я тебе напомню. Мы через неделю будем мужем и женой.

- и что? Какая разница?

- большая Жень.

- не большая.

- ладно спи здесь со мной.

- спасибо.

Евгений уснул за просмотром фильма Виктория его укрыла и пошла в другую комнату напротив там легла на кровать и начала думать о чем-то.

Немного о персонажах.

Виктория девушка 20 лет рост метр 75 и да она была против свадьбы не из-за того что Евгений ей не нравится и ненавидит его а из-за того что она лесбиянка да именно лесбиянка и об этом знали только её мать и ее лучшая подруга Мария

Мария девушка 19 лет рост метр 64 она знала всех бывших девушек Виктории и самый близкий человек Виктории бисексуал есть парень.

Александра мама Виктории та женщина которая была рядом всегда ей 38 лет рост метр 60 добрая и мягкая женщина.

Владимир отец Виктории тоже близкий человек Виктории но не смотря на то что она ему рассказывала больше чем матери она была ей ближе чем отец и так ему 40 лет рост метр 76.

Евгений 23 года рост метр 80 будущий муж Виктории о чем они не очень то и рады ему нравилась Мария да у него есть девушка и ее он тоже любит но мария его зацепила.

Анатолий отец Евгения не слишком близок Евгению но все же он его отец жена ушла от него полгода назад из-за того что ей надоело терпеть его характер ему 42 года пост метр 77.

Анна девушка Евгения наверное тот человек который близок Евгению но только как друг они начали встречаться из-за того что переспали по Пьяне и им это понравилось наверное только из-за секса они и начали встречаться ей 24 года рост метр 65 бисексуал.

My narcotic substance.Место, где живут истории. Откройте их для себя