третья часть...

125 9 4
                                    

День следующего дня.

- моя голова...

- а наконец проснулись наконец-то.

- Женя не ори и так голова болит.- сказала Анна а мария с Викторией только покачали головами в знак согласия.

- держите таблетки и минералку.

- спасибо.

Через час.

Мария и Виктория были на кухне так как Виктория готовила обед.

- кого это там принесло?- спросила Виктория Марию на что та подала плечами взнак того что сама не знает и Виктория пошла открывать.

- та ну нахуй.- сказала Виктория и упала на пол на пороге стояла... её старшая сестра?

- вик?

- Маша мы вчера походу перепили что у меня даже сейчас глюки.

- это не глюки.

- блять...

- я тоже очень рада тебя видеть.

- че за шум?- спросил Евгений с которым рядом стояла Анна.- Лера?

- а ты че здесь забыл придурок?

- я её будущий муж.

- в смысле!?

- если бы ты хоть раз за пять лет позвонила или приехала то знала бы больше.- сказала Виктория и встав с пола пошла в свою комнату а за ней Анна так как мария должна скоро уехать в другой город и она уже опаздывала на поезд.

Виктория сидела в комнате как к ней заходит Анна и закрывает дверь на ключ.

- что ты делаешь?

- я понимаю что мы знакомы только второй день и все такое но что произошло?

- ну это было пять лет назад...

                        Пять лет назад..

- та это же последний шанс поехать учиться в Америку как ты не понимаешь!?- кричала Валерия отцу.

- ты туда не поедешь! Не хватало еще чтобы ты там мужа нашла.

- папа мне 19 лет я хочу отучиться в Америке! И имею на это право!

My narcotic substance.Место, где живут истории. Откройте их для себя