шестая часть...

107 11 8
                                    

Время: 23:43.

Виктория лежала и листала ленту ВКонтакте и думала что Анна спит но не тут то было.

Анна забрала телефон Виктории и обняла ту.

- эээ ты что творишь?

- давай спать.

- телефон отдай!

- Вика не кричи.

- Аня отдай телефон.

- спокойной ночи.- Анна хотела отвернуться на другой бок но Виктория включила лампу и села на бёдра Анны.- т-ты что делаешь?

- телефон отдай.

- нет.

- хорошо.- Виктория подошла к двери и проверила закрыта ли она. Дверь была заперта Виктория хитро улыбнулась и нависла над Анной.

- Вика ты что делаешь?

- нечего такого.- Виктория начала целовать шею Анны слегка покусывая оставляя на там алые скорее даже бордовые следы.

Виктория спускалась все ниже и ниже конечно одежда Анны уже была разбросана по всей комнате, Анна тихо стонала но когда Виктория дошла до сокровенного места, Анна посмотрела на нее и ждала что же будет дальше.

Виктория выключила лампу легла на кровать обняла Анну и сказала.

- спокойной ночи.- Виктория хитро улыбнулась.

- так не честно!

- что не честно?

- все не честно.

- я тебя не понимаю.

- та пошла ты...- Анна отвернулась от Виктории и начала засыпать но через пару минут почувствовала что Виктория встала а потом почувствовала как чьи-то руки стягивают ее трусики...

Виктория стягивала с Анны последнюю ее одежду а после приблизилась лицом к сокровенному месту Анны и начала работать языком, Анна выгибалась в спине и сжала простынь в руках и еле слышно стонала так как в соседней комнате спал Евгений и она боялась что он услышит.

После того как Анна достигла оргазма Виктория нависла над ней поцеловала после вошла в нее двумя пальцами Анна сразу вжалась ногтями в спину Виктории и начала ее царапать от того удовольствия которое Виктория ей преподнесла можно сказать на блюдечке.

Через двадцать минут Анна снова достигла оргазма и Виктория вынула из нее пальцы и прямо перед ней начала из вылизывать потому что на них остались все соки Анны.

My narcotic substance.Место, где живут истории. Откройте их для себя