восьмая часть...

127 9 0
                                    

Когда ты любишь человека ты готов на все ради него готов на любой поступок на любую глупость но ты хочешь чтоб этот человек был рядом был всегда с тобой и просто прожит с этим человеком всю свою жизнь...

Но жизнь бывает жестока всегда в чем-то есть подвох тебе в любой момент могут сделать больно не просто больно а так больно что такое сердце разлетится на маленькие кусочки и в этом вся глупость человека.

Ты просто влюбляешься и нечего с этим не можешь поделать.

Мозг всячески пытается это отрицать но сердце любит любит настолько сильно что ты не можешь все забыть когда тебе разбивают сердце болит не только оно но и все тело мозг отказывается работать ты можешь не есть днями и это только потому что тебе разбили сердце.

Но у наших гг все по-другому у них счастливая жизнь они ценят и любят друг друга они готовы на всё они любят они просто любят друг-друга и живут беззаботной но не холостяцкой жизнью.

- ааа!- Виктория убегала от Анны по всему дому.

- стой сука поймаю!

- пошла нафиг!

- я тебя убью!

10 мин назад.

Виктория сидела и о чем-то думала как в ее комнату вбегает Евгений и что-то кричит Викторие на что та сильно злится и начинает бегать за ним по всему дому после они забежали в комнату Виктории где красилась Анна.

Виктория берет палетку Анны и кидает ее в Евгения но тот успевает среагировать и палетка летит в стену и разбивается.

- Аня ты только не злись хорошо?

- хорошо, только подойди кто мне поговорить надо.

- зачем?

- иди сюда.

Сейчас.

Виктория и Анна едут в магазин косметики покупать новую палетку для Анны.

- какую.

- эту.

- ну бери, чтото еще?

- нет.

- Женя ты где?

- я тут, а что?

- нечего я тебя сейчас просто убью и всё!

- В-Вик ты чего?

- из-за тебя я потратила три с половиной тыщи на какую-то хуйню!

- а я то здесь причём?

- а кто еще?

- ну ты же ее сама кинула.

- а кто мне провоцировал?

Десять лет спустя.

Прошло достаточно времени а того момента как у евгения и Марии родилась дочка а ровно через год Виктория сделала предложение Анне и через год Анна родила им дочь абсолютно здоровую и теперь Анна и мария хотят их свести но а вдруг получится.

- та отстаньте вы от них.

- вот именно они еще дети.- начали возмущаться Виктория и Евгений.

- отстаньте! Мы их матери так что нам решать.

- а нас спросить вы не хотите?

- эмм ... Нет.

- охренеть.

- они совсем охренели.

- согласен.

- ладно, пойдём шашлык жарить у вас как ни как сегодня день рождения дочери.

- пошли мне больно смотреть на то как мучаются наши дети.

- полностью с тобой согласна.

Вот и заканчивается эта маленькая но надеюсь интересная история)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My narcotic substance.Место, где живут истории. Откройте их для себя