седьмая часть...

100 6 2
                                    

Виктория гуляла с Миланой потому что Алекс и Валерия " очень заняты" и не занимаются сексом дома.

- вик, я хочу мороженое!

- ну пойдём.

Сейчас май очень даже тепло так что Виктория подумала что нечего не случится из-за одного мороженого.

- какое?

- шоколадное.

- можно пожалуйста два шоколадных мороженого.

- да, конечно. С вас сто рублей.

- минутку.- Виктория протянула наличку и забрав мороженое она дала один рожок Милане.

Виктория позвала всю компашку которая благополучно сидела дома.

- что случилось!?

- да что ща срочное дело!?

- на меня сестра сплавила племяшку так что будете мне помогать.

- че серьёзно?

- ну да.

- Вика я тебя убью.

-так вам двоим надо тренироваться! Так что следить за ребёнком исполнять все его требования и если вы ее потеряете я вам бошки откручу все понятно?

-понятно.

- Аня пошли в кино.- Анна приподняла брови что означало удивление после она показала язык Евгению и Марие взяла за руку Викторию и та повела их в кино.

- купи попкорн.

- какой?

- большой карамельный.

- хорошо жди здесь щас приду.

- с вас 400р.

- держите.

- ты знаешь сколько он стоит!?

- ночью я все отработаю не переживай.

- ладно.

- вот и договорились- Анна улыбнулась и поцеловала Викторию в щёчку.

- а че за фильм?

- "после".

- а тебе не рано его смотреть?

- Аня не беси.

- я тебе надоела?

- с чего ты это взяла?

- ну...

- слушай: я тебя люблю больше жизни и поверь мне ты мне не сможешь надоесть до того момента пока я тебя не разлюблю то есть некогда, ты меня поняла?.- свет погас Анна притянула Викторию за шею и втянула в долгий поцелуй.

- поняла.

- молодец.-Виктория положила руку на бедро Анны и начала по нему водить этим самым возбуждая Анну.

- Вика прекрати так делать.

- почему?

- та потому что!

- если хочешь я могу...

- хочу, но это дома.

- хорошо.- Виктория усмехнулась и Анна насторожилась но не подала этому значения и продолжила смотреть фильм.

Через десять минут Анна почувствовала пальцы Виктории на ее заветном месте.
Анна сразу посмотрела на Викторию но когда она на нее посмотрела почувствовала как пальцы Виктории понемногу входили в неё. Анна вдалась в кресло и пыталась не издавать звуки чтобы не привлекать к себе внимание но это не всегда получалось и из-за громких вздохов и выдохов на нее смотрели люди и не понимали что происходит.

Конец фильма.

- Вика мать твою это что было!?

- ты о чём?

-ты прекрасно понимаешь о чем я!

- я просто сделала то чего ты хотела. Я же почувствовала как ты намокаешь просто от моих прикосновений.

- ненавижу тебя.

- я тоже тебя люблю.- Виктория улыбнулась  и поцеловала девушку в макушку головы.

______________________

Извините что так мало просто у меня очень болит голова и т.д.

И знаете очень тяжело сосредоточиться на чем-то когда думаешь о одном человеке и не можешь его забыть но пытаешься.
И когда ты любишь этого человека но понимаешь что вы не будете вместе из-за этой чёртовой разницы в возрасте то это очень больно...

My narcotic substance.Место, где живут истории. Откройте их для себя