9-тая глава

5 0 0
                                    

    Pov.Лиза

Мы пошли в 'Frieder', там очень вкусное мороженое и коктейли. Несколько лет назад – это кофе показал  Макс с Мишкой, мы были тогда подросткоми, ну как мы, я то точно, а эти... Парни с умом детей. Но не суть. Главное, что кафе всеровно осталось наше любимое. 
Чего-то Ритка звонит.
– Да Рит–
–  Я Каваленко встретила, он грозится тебя отчислить!– вопит он.
– Ой, Каваленко это...–
–  Предметы экономического и частноправового характера– самое ужасное.
– Интересно, как он меня отчислит? Если только завалит или я не здам–
– Он сказал, чтобы в понедельник была на паре–
– Понедельник?– лениво спросила я.
– Вторник, Антипова он не шутил, что-то может выкинуть!–
– Ага, Ритусь мне идти надо...–
– Тоесть меня не взяла никуда?!– ой блин...
– Я тоже тебя люблю- и скинула, потом поорёт.
     Да уж, нафига я вообще пошла на юриста? Была бы фотографам или ещё кем-то.
   – Лиз, ты же одна живёшь?– нет блин, с мышью по имени Лариса.
– Ты же прекрасно знаешь, да, а что?–
– Можно я у тебя пока поживу?–
– Ты же хотел у Красова или не пустил?–
– Сказал, что у него не отель и что-то там ещё–
– Громов, ты как...– и меня перебил.
– Вот не надо, такого я не говорил, это ты давай говорить, что у меня не отель и ты не хочешь меня стеснять– сказал Мишка.
– Ой, да ладно –
– Если что, я не против, будешь моим рабом: стирать, убирать, готовить, я может ещё что-то придумаю– говорю на ухо Максиму.
– А может лучше деньги?–
– Ооо нет, как я с друга деньги возьму?–
– Ну в рабство как-то отправила –
– Это другое!–
– Да ты что?–
– Угу – а вот и мороженое несут.
  Ммм... Моё любимое.
– Лиза? А что ты тут делаешь?– О Господи.
– Ем. А ты какими судьбами Калинин?– все затихли и смотрят на нас.
– Макс позвал– я смотрю на Громова, а этот головой машет– Соколовский Максим– как будто ответил на мой немой вопрос.
– Соколовский? И ты пришёл?–
– Все тут, а меня не позвали– интересно почему?
–Калинин, как там тебя – Громов как всегда, да ещё и с улыбкой интересуется, наверняка помнит его имя.
– Филипп –
– Фил, раз ты тоже тут, иди к нам– Чего, чего?
– Громов, заказывай поминки– шёпотом говорю ему.
– Лиз, хоть он.. ладно, но он часть команды и ты с этим ничего не поделаешь – так же шёпото ответил он. И как не честно, но он прав.
–  Макс, а помнишь у тебя вроде тоже юридическое образование...– намикаю, что он должен помочь мне.
– Ну есть, что ты хочешь от него?–
– От него — ничего, а вот от  тебя — помощь.– ну а что, пусть помогает.
– Как я понял, выбора у меня нет – утвердительно сказал он, голосом мучаника.
– Угу, потом объясню какая– занашу в рот ложечку мороженого– мм.. хочешь?– смотрю на Грома.
– Нет, ешь –
– Ой какой злой– в шутку сказала я и мы начали вливаться в разговор парней.

   Pov.Максим

Сидят, вдвоём разговаривают, не кого не замечают, одним словом– бесят.
  – Соколовский, давай выйдем?– говорит Антипова.
– Ну пошли– она, что-то сказала Громову и пошла на улицу, а я за ней.
– Короче... Я подумала, ребёнка не будет– сказала она.
– Почему и как ты объяснишь, что ребёнок был и вот его нет?– аж интересно.
– Легко - аборт– тихо, отец чего-то звонит.– она зачем-то включила на громкую
– Лиза, мы тут с Мирой обсудили, пусть ребёнок будет. Она как узнала, что будет у нас внук или внучка, так обрадовалась и на меня начала орать, что я против.– интересно, что счас выкинет Антипова?
– А я.. я уже записалась на аборт, решила, что мне проблемы с отцом не нужны – вот актриса.
– Ну так, не пойдёшь, а ещё забыл сказать, ждём  вас с Соколовским завтра в гости–
– А может не надо?– я бы сходил.
– Это уже решено– и скинул.
– Ну ты сам слышал, можешь не идти– вот ещё.
– Не волнуйся, я буду, надо же мне с родственниками знакомится.– видел бы кто её лицо....
– Какими нафиг родственниками? С чего вдруг?– м-да уж, потерянный случай
– У тебя омнезия? У нас вроде как ребёнок общий.–
– Вот именно, вроде как–
– Так, хочешь можем позвонить Юрию Петровичу...– достою телефон ии..
– Ладно, ладно мы поедем вместе, но без рук.–
– Как это без рук? У нас ребёнок общий– ха, что на это скажешь?
– Соколовский... Что ты хочешь? Говори и хватит, у тебя своих дел нет?– есть, но они не очень важны.
– Неа Лизок, какие у меня могут быть дела? Это ты унас нарасхват–
– Хватит! Соколовский достал уже – и пошла обратно в кафе.

secret of the heart Место, где живут истории. Откройте их для себя