Pov. Лиза
* Дома, через 2 часа
Соколовский, почему именно он... Мм, а если сказать, что отец 'ребёнка' не Соколовский, а к примеру... Громов? Ну да попозорюсь, но будут все довольны, ну лично я да.
- Максим, а но сколько ты приехал?- интересуюсь я, когда мы остались вдвоём.
- Незнаю, может на выходные, а может и подольше- может на выходные...
- Максим.. для чего, вот только серьёзно, про великую любовь я уже услышала, что ещё?- а слёзы сами на глаза наворачиваются .
- Лиз, я серьёзно скучал- и подходит ко мне - Миша говорил, когда я уехал, ты..- я его перебила.
- Я - это я. Ты уехал говорил будешь приезжать, звонить, а что я получила? На следующий день после твоего отъезда, я тебе набрала и.. и узнала, что ты сменил номер, потом Миша сказал, что ты уехал из страны играть за какой-то клуб, а я начала реветь... Просто реветь, несколько дней подряд, думала всё - жизнь закончилась. Миша пытался как-то меня расшевелить, а я поняла, что влюбилась. Влюбилась в тебя Громов! - уже начала я плакать и ударила в грудь, а он даже не шевельнулся.
- Лиза, я не знал. В тот момент я тоже что-то к тебе почувствовал, но был тренер с тем что его дочь- под запретом, я хотел встать полностью наноги и без запретов, поэтому уехал и...-
- И бросил меня..- полушопотом сказала я.
- Лиз прости, правда прости, давай может попробуем?- может.
- Давай попробуем, но ты завтра едешь со мной к моим родителям и подыграешь мне-
- Я согласен- ещё бы.
Максим хотел меня поцеловать, но в дверь позвонили и я пошла открывать.
А за дверью стоял представитель пернатых, собственной персоной.
- Соколовский, что ты хочешь? Ты время видел?-
- Видел. Я у тебя переначую.-
- Это утверждение?-
- В ты как думаешь?-
- Я думаю это вопрос, на который я отвечу - нет - и захлопнула перед носом дверь. А то вообще уже обнаглел, я у тебя переначую, тебе это не нравится? Ну ничего, я так решил, значит так и будет.
Идиот.
- Кто приходил?- выходит в коридор Громов.
- Никто-
- Лиза- протянул моё имя.
- Соколовский-
- Что хотел?-
- Переночевать-
- Чего не пустила?-
- Громов..- зло протянула его фамилию- не беси, а то счас позову обратно-
- Зови - с каким-то интересом говорит он.
- Вот и позову- вышла с кухни и пошла искать телефон.
Нашла его номер.
- Антипова чего тебе?-
- Ты вроде хотел переначиаать, передумал?-
- Даже и незнаю - начал тянуть слова - а ты передумала?- с издёвкой интересуется это существо.
- Д..не - тут выходит из кухни Громов - да, тебя ждать?- скажи, что уже в отеле каком-то.
- Жди, буду через минуту 5-10- и скинул, блин.
- Жди раб мой, к тебе спешит помощь в виде птицы.-
- Ах ты, я думал не позовёшь, а ты удивила- спасибо, спасибо фокусница Елезавета, которая удивила Громова.
- Угу, я спать, а ты встречай друга своего и постелишь ему.. можешь на полу, можешь у порога, можно ещё у двери или же можно..- я начала вспоминать про балкон, ванную и всякую фигню, как меня перебили.
- Лиза, а если серьёзно?-
- В зале, спальное бельё там- и показала пальцем на командор.- Думаю найдёте, меня не будить, встану - пребью, ясно?-
- Ну в целом - да, а чего так рано?- уже начинает бесить.
- Устала, спокойной ночи - и пошла в спальню.
Он захотел - пусть разбирается, а я не очень хочу пересекаться вечером с Соколовским, присутствие дурное.
Где-то через минуту 5-6 хлопнула входная дверь и послышались голоса, сначала шёпотом, а потом как Соколовский закричит.
- Антипова подъём! - Я аж с кровати подпрыгнула -К тебе гости пришли, а ты спишь.- открывается дверь и входит явление Христа народу.
- Соколовский твою мать! Ты нормальный? Тебе заняться нечем? Пошёл вон!-
- Антипова, непсихуй, я нормальный, заняться нечем, а идти я никуда не планирую.- заявил он.
- Эх, Максим может хватит? Уже поздно, я спать хочу. Вон пусть тебя Громов развлекает, а ты его. А теперь попрошу выйти. - эти аж рот открыли.
- Елизавета, с вами всё нормально? Почему вы не орёте? Я уже был готов - Соколовский идиот или что?
- Вон пошли- и кинула подушку в птицу.
- Ой, куда?-
- Громов... Ты кажешься более одыкватней, выйдите и кинь маю подушку- спокойной сказала я.
- Ладно- И эти вышли, даже странно.. но ладно.
Громов... Что же мне с тобой делать? Зачем и почему я согласилась? Почему я уже нечувствую к нему ничего, п к Сокроовскому... А что к нему? Он меня бесит, но с ним как-то по-другому, будто с ним не выносимо, но без него уже не как. Или же он стал частью меня, ну как частью... И что же делать? Максим Громов - известный хоккеист, который работал и за границей и у нас. Хороший человек и друг, добрый, с ним спокойной, но круто обыденно, а Соколовский его противоположность. Только с ним я как будто 'живая' и каждый раз, как на пороховой бочке, остоётся ждать, что произойдёт.
Ладно, надо ложится спать, а то уже поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
secret of the heart
Short StoryЛиза Антипова - красивая и умная девушка, но именно у неё есть БОЛЬШОЙ минус, её отец тренер хоккейной команды, который очень любит свою единственную дочь . Максим Соколовский- восходящая звезда хоккея. Перешедший в команду ' Кристал'. Ин...