– Ало, да пап– ответила я отцу.
– Какого чёрта Лиза?!–
–Что?–
– Ты издевается?! Какой ребёнок? От Соколовского?!–
– Ребёнок обычный, нет па, я не издеваюсь, незнаю.–
– Елизавета, ты издеваешься?!–
– Я уже отвечала–
– Елизавета, ты сделаешь аборт–
– Ч..чего?– я даже не ожидала такой реакции, а тут...
– Того, Соколовский — хоккеист, с большими надеждами, а ты...– нуу, кто я?– ты моя дочь, а ещё...–
– А ещё, ребёнок — будет –
–Нет– хватит, я скинула.
Ещё раза 3-4 до тренировки звонил отец, сообщение писал, можно сказать с угрозами.
Почему он против ребёнка ? Так тем более от Соколовского, он же боготворит его. А тут... И последний вопрос, Колиннов
реально идиот, он пошёл к отцу?
Я написала папе 'ребёнок будет ', осталось где-то его найти...
Так... Соколовский....где ты.... А вот. ' Соколовский, нкберёшь' написала ему.
Как это бесит, Калинин и его язык тоже. Псих, как так можно?
Pov.Максим
Какой к чёрту ребёнок? Так ещё и от Антиповой. А трене сегодня какой-то больной, на голову. Орёт на всех, кроме Калинина, интересно с чего это?
– Соколовский, Красов! Ногами быстрее передвигайте! Даниил, живей двигай клюшкой!– орёт Юрий Петрович.
–Филипп, молодец, но живей–
–Слушаюсь–
– Слушаюсь– пепекревлял его Миша, правда Миша.
– Что-что? Красов повтори!–
– Ничего Юрий Петрович – крикнул он.
– Живей, живей– орёт на всех.
* Через час. В раздевалке.
– Что это с ним?– спросил Влад.
– Забейте, к стати Громов звонил, говорил, что скоро приедет–сказал Красов
–Гром вернётся?–Даниил
– Тебе сказали, что приедет, а не вернётся – Кирилл.
– Опять будет виликая тройка...– сказал себе под нос Калинин.
– Что за тройка?– поинтересовался я.
– А ты не знаешь?- с насмешкой сказал Калинов– Твая любимая Антипова – противно сказал он– кто-то думал, что она с Громовым встречается,но... Хотя кто знает, может и встречались... – бля, что у него с голосом?– сам Громов и Красов.– Таесть Громов?
– Да?– спросил я.
– Забей, Громов уехал...– сказал Миха.
– Но вернётся, а мы все знаем Антипову и его– сказал Калинин.
–Успокойся, Калинин ты не хрена не знаешь, ты же всегда на Грома равнялся–
– Да ладно?– спросил я.
– Было дело– ответил Миша.
– Калинин раз вывел Грома, а он ему вроде разбил ему...бровь, да бровь– задумчиво добавил он.
– Да вы с Громовым и Антиповой везде шлялись, втроём, она на тренировках вас ждала, часто ночевала у этих. – Калинин начал психовать.
– Закрой свой рот– спокойной сказал Миша, а все остальные молчали.
–Правда глоза колит?–
– Может и колит, но не твоё дело–
– Тварь, такой же как и Громов и...–
– Заткнись уже – как можно быть таким спокойным?
– Да пошли вы все!– Крикнул этот, собрал вещи и пошёл к выходу.
– Да уж... Миш, а это правда про Антипову и Громова?– аж интересно .
– А это правда, что Лизка от тебя залетела?– ответил он вопросом на вопрос, я глянул ушёл ли Калинов, к счастью его не было.
– Нет, неправда, а остальное к Антиповой–
– Ну Максим и Лиза правда смотрелись, как пара, многие даже так и думали, Петрович даже хотел их.. ладно если что, она тебе сама расскажет. Ну не суть, когда Гром свалил играть за другой клуб, Лиза... Лиза впала в некую депрессию, они вроде, часто созванивались, конечно я с Максимом часто созванивались, Лиза вроде тоже, мы редко вместе вспоминали Грома, Лиза начинала грустить и закрывала тему или начанала плакать, вот только Громов не умер, а для Лизы...– Антипова удивила, хорошо хоть мы с Красивым остались одни.
– Она правда любила его?–
– Она никому не говорила, даже мне– как-то с грустью сказал он.
Не знаю даже, что сказать...
Антипова и любить? Эта коза мелкая и какой-то Максим Громов. Не представляю такой картины, интересно, между ними правда что-то было видно, но , такие как Елизавета Юрьевна Антипова и любить? Наверное у нас есть что-то общае, многие говорят, что и я не умею любить. Так, а чего это я вообще о ней начал думать? Хватит Соколовский, хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
secret of the heart
Historia CortaЛиза Антипова - красивая и умная девушка, но именно у неё есть БОЛЬШОЙ минус, её отец тренер хоккейной команды, который очень любит свою единственную дочь . Максим Соколовский- восходящая звезда хоккея. Перешедший в команду ' Кристал'. Ин...