12-ая глава

3 0 0
                                    

Pov. Лиза.

Сначала думала не идти, а потом подумала, по чему не идти? Это мой дом, темболие там родители, Громов... Почему он меня поцеловал? Так стоп, вообще не туда клонит, это нам не надо, нас это не интересует, вроде.
- Лиза, уже лучше стало?- спрашивает мама и наливает Соколовскому чай.
- Мг, мам, мы наверное скоро поедим. Я думала с Максимом к Красову заехать- так, надо будет об этом ему хоть сказать, а то поцелуем закрытую дверь.
- Так Миша уехал загород с кем-то - ему надо было это сказать?
- Он же вернулся- говорю я Громову.
- Разве?-
- Разве, собирайся -
- Так давайте ему позвоним?-типо вопрос, но утверждение. Типо вертись, как хочешь.
- А тебе не пора домой?- колко сказала я.
- Не пора, я в гостях, а ты выгоняешь...- на жалость давит.
- Лизанька, он наш гость! А ты его выгоняешь.- Вот так вот, ты плохая, а этот чудо.
- Ну мама, у него же ремонт, как он не посмотрит, как же его квартира?-
- Нормально- без интереса говорит он.
- Так у тебя квартира? Я думал ты в каком-то отеле живёшь- говорит папа.
- Да вот, решил приобрести, правда соседи... Но это неважно, квартира получилась неплохой, да и раён неплохой, и дворец близко.- Соседи?
- Ну соседи.. соседи не проблема, главное, чтобы жить не мешали- сказал отец.
- Это да, а то плохо будет- им, тоесть- мне, уже плохо.
- Пап, я подумала.. ай ладно, ничего -
- Я сначала испугался, подумал, что ТЫ думать умеешь, непугай так больше- Соколов, гад ползучий.
- Хорошо хоть ты думать умеешь, куда МНЕ до тебя?-
- Вот именно, я тоже задаюсь вопросом, куда?- на луну.
- Куда.. Ты там чай выпил? Вымётывайся- последнее тихо добавила я.
-Не Лизок, я только распиваю, очень вкусный чай, как называется?- нахал, изливается.
- Пошёл вон, запиши на лбу, а то забудешь-
- Прям так и называется?- почему все молчат и смотрят на это шоу?
– Да милый, прямо так, а ещё я хотела тебе кое-что сказать, давай выйдем?– милым голоском говорю я.
–  Ну не знаю...мне и тут не плохо, НО раз Ты просишь, то пошли– вот гадёныш.
  Через минуты две мы стояли на улице. И я решила начать с главного:
– Максим, давай ты заберёшь курточку и вместе с ней свалишь в закат?–
– Лиза, Лиза, как так можно? Я вообще-то гость, а ты, ТАК с отцом будущего ребёнка.– вот же.
  – Какого ребёнка, после завтра я сделаю оборот – показываю прльцами " – и всё, от тебя ничего больше не надо.–
  – М-да, вот мне просто интересно, как на это отриагируют, папа и мама?– спрашивает с таким видом будто его это заботит–
  – Обычно, но...чёр пернатый, ты прав, они со мной перестанут разговаривать – взялась за волосы.
– Из-за чего, перестанем?– спрашивает папа, стоп как папа?–
– папа– улыбаюсь как дура– не из-за чего, просто мне кажется, если мы назовём сына Максим или дочку Леонора, то это будет как-то ну.. вообще...– почему я не могу придумать отговорку?–
– Лиза, тебе уже и вправду пора домой, а то ты уже предложения не можешь выговорить.–

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

secret of the heart Место, где живут истории. Откройте их для себя