4-ая глава

6 1 0
                                    

        Pov. Лиза.
Блин, я то думала это чудо прикалывалось, ну как обычно, 'я такой крутой, буду играть в 'Кристалле', а ты будешь моей девушкой ' ну и т.д. . Но нет блин, припёрся. Пока молчал, ещё ни чё, а как рот открыл, так вообще...
  Я может быть и поступаю иногда, как полнейшая дрянь, но это же реально перебор, а папа должен послушать, ну хоть не послушать, но прислушаться к родной дочери должен,а не этого, которого знает от силы минут 5-6.
   * После тренировки в тренерской.
  - Пап, нафиг он тебе в команде?– уже фиг знает какой раз спрашиваю я.
  – Нужен, Лиз он нужен, я на него ложу надежды.–
  – Ненужен, я вижу по глазам его, он не заинтересован.–
– Лиза хватит! – у меня аж рот открылся.
– Ясно Юрий Петрович, в конце концов не мне решать, кого брать в команду, а кого нет– спокойной ответила я.
–Лиза..–
– Хватит! Я.. мне надо идти, Миша наверное ждёт уже.
– отец редка на меня орал, а тут из-за этого.
– Не обижайся–
– Мня ждёт Миша, я пойду – и вышла с тренерской.
  Ну всё милый это война.
      * В квартире у Миши.
Красиво, просторно, даже компоту выделил.
– Мииш, а пошли погуляем, позвони парням, пусть тоже подтянутся, нужно же мой временный увы но переезд отметить.–
– Кто тебя Лизок гоняет? Оставайся хоть навсегда, ты же знаешь, что я всегда за, только вот Калинин...–
– Хахахахахаха –
– Хахахахахаха, тогда мне звонить или ты сома?–
– Давай я 50/50?–
– Окей –
* Через 20-25минут.
Обзвонили всех. Надо собираться, на улице похолодало, так что надо одевать чёрные джинсы-трубы, белый топ и зип худи, на ноги кроссы. Красться почти не буду, надо ещё одеть эти серёжки-кольца. Миша тоже в спортивных штанах, майке и кроссах.
    Мы пошли пешком, до парка минут 15-20 минут. Парни вроде тоже. Пришли, почти все, ну как почти вот Кир идёт.
  –Ну что пошли?– спросила я.
  – Ещё Соколовский должен подойти – невинно говорит Илья.
  – какой к чёрту Соколовский?– как ни странно сказали я с Калининым вместе.
– Ой, ну что вы, я не чёрт, а всего лишь Максим–
– Придурок – шёпотом говорю я.
– А он тут каким боком?–спрашивает Калинин, ура хоть один нормальный человек.
- Таким, что он тоже часть команды – ответил Марк .
– Марк, хватит, как этот– тыкают в Соколовского пальцем– смог или может стать частью команды?!–
Ко мне подошёл Калинин и обнял, ладно пусть, а то реально заплачу, я то думала мы как семья, может сейчас буду что-то думать по поводу Калинина и переезда к нему.
–Лизок не парься, может какую неделю пробудет и свалит– прошептал Калинин.
  – Фил, Лиз надеюсь не заговор строите против Макса?– Уже Макс, не Максим, не Соколовский – Макс. Ну, ну Миш.
– Миш, не беси пожалуйста, а то счас буду раздумывать предложение Филиппа.– А эта птица смотрит на меня, задрал.
– Слышишь попугай, перестать пялица на меня!– крикнула я.
– Понравилась мне– ответил он.
– Иди ты по известному адресу–
–Только если с тобой –
– Фил, не хочешь прогуляться без фанатов птиц?–
– Почему бы и нет–беззаботно ответил он.
– Антипова ты хоть ночевать придёшь?– спрашивает Миша.
– Незнаю Красов, незнаю –
– На дубликат ключей – подошла и забрала
– Спасибо –
И я с Филиппом ушла, тупо без объяснений ушли.
  – Лиз, а чего ты взъелась на этого Соколовского?–
– Окей, думаю если расскажу, поймёшь– выдохнула– помнишь, я позавчера ходила в клуб? Вижу, да. Ну так вот, там я и познакомилась в " с Соколовским, как ты можешь понять, знакомство у нас не удалось,– встала на бордюру– я поляпала языком, ну знаешь, как обычно эти говорят, я такой крутой хоккеист буду играть в 'Кристалле' и т.д., я ещё ляпнула, что твоя девушка...–перебил скотина.
– Стоп, если что, я не против попробовать, хотя зачем пробовать? Я не буду против того, чтобы ты стала моей женой.– чего? Какой женой? А хотя...
– Ну женой твоей быть я не планирую, но попробовать можно. – одна я не справлюсь, а эти уже всё поплыли от птицы...
– Ура, она согласна!– начал орать он.
– Ну тихо, не кричи, Филип –
– Только ради тебя –
– Филип, а можно вопрос?–
– Конечно –
– Почему?–
– Что почему?–
–Почему ты не перестал подкатывать ко мне?–
– Ну пользу это же принесло, а остальное не важно.–
– Калинов...–
– Ну бля, Лиз люблю я тебя, нравишься ты прям до психов мне.– да уж.
– Псих?– улыбаюсь.
– Считай как хочешь, но я реально не хочу тебя терять– прям милота.
– Ладно псих пошли проведёшь к Красову.–
– Может ко мне?–
– Чтобы я не говорила, парней я люблю, они мне как братья, а Мишка самый любимый.–
– То есть, я тебе как брат?– нет.
– Не, ты меня извращенкой считаешь?–
– Может ...–
– Калинов..–
– Шучу–
– Ха-ха-ха, смешно –
– Очень, мне пофиг, кто ты, и кем являешься–
–Да?–
–Да–
Чего я раньше не обращала на Фила внимание? Ах, точно, парни которые играют в команде – под запретом. Ну да он страшный, а кто полностью нормальный? Тем более мне нужна какая-то поддержка в команде.



secret of the heart Место, где живут истории. Откройте их для себя