Глава 6.«1970 год»

63 8 2
                                    

Франция. 1970 год.

- Всего доброго, хорошо доберитесь до дома.

Невысокий худощавый парнишка лет двадцати пяти прощался с уходящими прихожанами. Его улыбка излучала чистоту и, казалось, могла лишь своим видом исцелить душу. Взгляд юного парня был мягким и полным света. Весь он казался созданием чего-то чистого и невинного.

- Мадам Хэйзел, не забудьте о приеме лекарств. - мягким прикосновением ладоней юноша сжал морщинистые руки старушки и проводил ее взглядом.

Когда церковь совсем опустела и даже пастыря у алтаря не было видно, Юнги выдохнул с облегчением. В этой церкви он уже второй год, но поведение многих служителей его пугает. К примеру: сестра Джолин милосердна и добродушна, помогает во всем церкви, но на Мина глядит с открытой неприязнью. Пастор же наоборот - проявлял слишком много двусмысленного внимания по отношению к молодым служителям. Находился Юнги тут не совсем по своей воли, он старался воспринимать себя благотворителем и с чуткостью отзывался на все просьбы, но с каждым днем комжа* все сильнее сковывала молодого парня. Это место - тюрьма, и с каждой секундой стены церкви сводили его с ума. Только поздней ночью он мог освободиться от оков этого места и позволить себе быть настоящим.

- Эй! Юнги! - доносилось с пустыря у окна министранта*

Под светом звезд его ждал парень, самый чудесный парень во всем этом мире. Единственный кто смог взять в плен сердце Мина - сейчас терпеливо ожидал его для ночной прогулки.

Сзади высокого юноши раздался тихий хруст, но обернуться он не успел. Мягкие ладони плотно закрыли глаза, а такой родной голос радостно пропел:" угадай, кто?". Плечи Тэмина содрогались от тихого смеха.

- Преподобный пастор, неужели этот вы? Я так долго ждал встречи с вами.

- Вот дурень. - притворно обиженно слетает с узких губ Мина.

Ночной гость ловко разворачивается к возлюбленному и тут же мягко вовлекает того в поцелуй.

- Тэмин, не здесь. Нас могут увидеть.

Министрант предпринимает попытку вырваться, но она тут же проваливается. Горячий язык скользит по бледной коже шеи и низкорослого пробивает мелкой дрожью.

- Любовь моя, я так скучал по тебе. - после обезоруживающего приема Тэмин заключает юношу в крепкие объятия. - Давай сбежим, м? Только ты и я...

«𝙱𝚎𝚊𝚜𝚝»Место, где живут истории. Откройте их для себя