Выкрашенная в серых тонах комната допроса выглядела совсем скудно: небольшой деревянный стол с двумя стульями, надёжная крепкая дверь, вентиляция, камера в углу у потолка, что не работала, заляпанное зеркало Газелла, по ту сторону которого, Сокджин был уверен, за ним наблюдают. Следователь, что проводил допрос, был крупным мужчиной с привлекательной внешностью, вампира в нём выдавали лишь резцы, которые древний заметил при его наглой ухмылке. Руки были прикованы к столу, сегодня точно не его день, все то и дело, пытаются его обездвижить.
- Ты же понимаешь, что допрос - всего лишь формальность? - после короткой паузы следователь продолжает разговор, вернее сказать, говорит только он, древний с момента поимки и слова не проронил. - В лучшем случае, тебе светит пожизненное, в худшем - суд приговорит тебя, и твоего человека к смерти. - последнее мужчина произносит чётко, словно выделяя, следит за реакцией и довольно ухмыляется, когда вампир поднимает взгляд.
- У меня нос разбит, не позовёте врача? На это, вроде как, я право имею.
- Да что ты, - крупный мужчина откидывается на стул, перебирая в пальцах ручку. - Те люди тоже имели права, но ты лишил их жизни.
Сокджин пожимает плечами, вновь опуская взгляд. Следователь, понимая, что тот вновь решил играть в молчанку, повернул голову в сторону зеркала. Что-то ему подсказывало, что всё же стоит пойти на уступки этому ублюдку.
- Хорошо, врач сейчас придёт. - мужчина поднимается с насиженного места, забирая с собой папку с бумагами.
- Я хочу видеть того врача, что был в клубе. - тихо бросает древний, медленно поворачивая голову и всматриваясь в своё отражение. - Он ведь врач, не правда ли? Такой хорошенький...директор, вы так переживали за него в машине, я не мог не заметить. - вампир выдерживает паузу, ловя на себе обжигающий ненавистью взгляд следователя. - Я расскажу вам кое-что интересное, но расскажу только ему.
- Этот гандон! - Шону разозлённое бросает на стол папку с документами, смотря на допросную с комнаты за зеркалом. - Директор, ему нельзя доверять. Зря мы сразу не оповестили совет о его поимке...
- Успокойся. - шикает на мужа Джиён, что выглядела мрачней грозовой тучи. - Совет тут же его убьёт, даже не возьмёт в расчёт то, что он повязан с человеком. Между прочим, - она бросает взгляд на директора. - Нашим сотрудником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«𝙱𝚎𝚊𝚜𝚝»
Фанфик🥀 ᴍʸˢᵗⁱᶜ ᵃᵘ - в котором следует исправлять чужие ошибки 🥀 « Вампиры, оборотни, банши и другие мистические существа бывают только на страницах сказок и романов, - так думал и Хосок, пока ему на голову не свалился отчий дом, который хранит в себе с...