Глава 13.«Логово сирен»

36 7 5
                                    

Mersedes-AMG ловко вписывается в очередной поворот, из-за местных дорог скорость приходится сбавить, но судя по навигатору в виде Чон Хосока, они уже совсем близко. У подъезда к дому все пассажиры напряглись, ведь пожарных и других служб не было замечено. За счёт нарушения некоторых дорожных правил им удалось добраться сюда за полтора часа, но в районе было так тихо, словно ничего и не произошло.

- Что за чёрт? - когда автомобиль тормозит у самого забора, боксёр выходит из салона первым, и видит перед собой вполне целый дом.

- Может, это был розыгрыш? - рядом с Чоном появляется Ховон, но ему в свои слова трудно верится. Всё кажется слишком странным.

- Возможно. - Хосок бросает взгляд на Мина, тот выглядел довольно взволнованным и мялся у капота машины. - Ложная тревога, кажется. Директор, не хотите остаться? Вы с работы, а мы так резко выдернули вас.

На заманчивое предложение Ли не смог бы отказаться даже при большом желании, время за рулём окончательно выбило его из сил, если в таком состоянии возвращаться домой, то аварии, скорее всего, не избежать.

- Может, вернёмся? Не по себе как-то. - вампир поёжился от холода, крепче обхватывая себя за плечи. Что-то было однозначно не так, но что именно? Озираясь по сторонам Юнги сводит брови к переносице, лучше бы он остался в квартире Хёнвона, когда его об этом уговаривал Хосок, но нет ведь, нужно было настоять на своём.

- Брось, директор вымотался, пойдём внутрь, ты замёрз... - парень первым направляется открывать двери, всё ещё прокручивая тот странный звонок в мыслях. Кто мог так пошутить?

Ховон резко тормозит, чуть не сталкиваясь со спиной Чона, который внезапно замер на пороге.

- Только не говори, что ты забыл ключи... - директор становится рядом с парнем и опускает взгляд вниз, теперь понятно, от чего тот так затормозил.

- У меня нет друзей, которые пишут по почте. - кивая на конверт у самой двери, Хосок сглатывает ком в горле.

Конверт оказался вполне обычным, правда без указания отправителя и адресата. Небольшой лист бумаги, на котором было написано всего два слова, заставил Ховона отшатнуться назад.

"Он освободился"

Несмотря на короткость письма, в уточняющих вопросах никто не нуждался.

«𝙱𝚎𝚊𝚜𝚝»Место, где живут истории. Откройте их для себя