Глава 10.«Валенсия.Библиотека.Поцелуй»

64 9 13
                                    

Извилистые коридоры дома всегда могли запутать, особенно сейчас, когда свет сюда давно не проникает через плотно закрытые окна. Когда-то это место было другим, не таким мрачным и пустым. С какого момента он на поводу у Сокджина? Возможно, с того самого как влюбился в него? Это было давно, тогда он и не догадывался что скрывалось в тени любимого хёна.

– Ты в последнее время зачастил... - голос старшего по-прежнему звучит добродушно, как и много лет назад. – Снова пьяную голову терзают сомнения?

На вопросы отвечать совершенно не хочется, зачем? Джин-хён всегда всё знает. В голову лезут тёплые воспоминания: как тот читал ему сказки, как учил с ним хангыль и хвалил любые достижения, даже самые незначительные. Сокджин заменил ему всё и всех, стал неотъемлемой частью души, а затем и жизни. Правильно ли было то, что он полюбил его?

"Это неправильно, Джуни. Ты подросток, сейчас ты только учишься понимать себя. Для меня это неправильно..."

Намджун подходит ближе к креслу и нависает горой над старшим. В тёмной гостиной снова наступает тишина, но не на долго.

– Всё ещё борешься со своими внутренними демонами... - прохладная ладонь касается щеки охотника и тот льнёт к ней так доверчиво, словно маленький щенок. – Мне больно видеть тебя таким, мой глупый мальчишка.

– Почему ты такой, хён? - Ким падает на колени и обнимает старшего за торс, утыкается носом тому в живот и наконец расслабляется. Одежда вампира всегда так приятно пахла, как и он сам. – Давай оставим их, пожалуйста. Уедем далеко-далеко, где никто тебя не знает.

– В этот раз, погляжу, ты выпил слишком много... - голос вампира становится недовольным, но только лишь из-за переживаний. Руки сами тянутся к мягким волосам человека, и где-то глубоко внутри разливается приятное тепло. – Хватит напиваться и приходить ко мне клянчить подобные вещи.

– Не клянчу... - от забавного бормотания плечи вампира содрогаются в лёгком смехе, и кто такой Намджун, чтобы не улыбнуться следом? – Мы антигерои с грустным концом, хён. Я устал плясать под твою дудку, хватит так паршиво пользоваться связью...

– Юнги должен поплатиться за свою ошибку...

– Какую, хён? - Ким поднимает лицо и старается взглянуть на старшего, но веки предательски тяжелеют. – Твоя мотивация устарела, хватит.

«𝙱𝚎𝚊𝚜𝚝»Место, где живут истории. Откройте их для себя