~1 часть~

1.2K 48 14
                                    

Я Ханна Шюджи мне 14 лет сестра Ханмы Шюджи. У меня черные волосы до талии, передние пряди окрашены в жёлтый цвет;

 У меня черные волосы до талии, передние пряди окрашены в жёлтый цвет;

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Окрас волос - это не внешка)

глаза янтарного цвета, как у Ханмы; заметные бедра и грудь; немного большие ляжки😄; рост 160 см.

Чем меня можно подкупить так - это белым шоколадом с миндалем или обычный шоколад с орехом. Ханма всегда мне покупает шоколад, а особенно агушу, фруто няню или растишку.

______________________________________

~утро~

Я проснулась от того, что гудел телефон. Я открыла глаза мысленно поматерив этого человека, Я взяла телефон в руки и на экране высветился звонок от Курящая Принцесса🚭👑, Я так Ханму записала.

Я отклонила звонок и продолжила спать, минут через 5 дверь в мою комнату открывается с ноги и в комнату входит Ханма, как всегда с вольяжной походкой.

- вставай, принцесса Я зактрак приготовил иди есть- сказал Ханма.
- нет, не хочу- сказала я.
- а если так- сказал Ханма и мне в лицо прилетает что-то твердое.

Я открыла глаза и вижу белый шоколад с миндалем Я улыбнулась.

-ну - сказал Ханма.
- так бы сразу- сказала я.

***

Я уже сделала водные процедуры, накрасилась, расчесалась и пошла на кухню. Я села за стол, а Ханма мне поставил порцию онигири. Я поела и Ханма налил мне чаю.

- сегодня битва Мёбиуса против Тосвы- сказал Ханма и закурил сигарету.
- чо храброй воды выпил?- спросила я.
- нет- ответил Ханма и сделал затяжку.
- все же знают, что Тосва сильнее и ты хочешь идти на нее с соплеками?- спросила я.
- почему же с соплеками? Ты же там тоже будешь? Я так понимаю.- ответил Ханма.
- да, в восколько?- спросила я.
- в 21-⁰⁰, наши люди заманят Майки и там мы с ним разберёмся- сказал Ханма и сделал ещё одну затяжку.
- Майки - это тот пиздёныш, который хорошо машет ножками?- спросила я.
- да, принцесса- ответил Ханма.

~Кейске Баджи и Ханна Шюджи~Место, где живут истории. Откройте их для себя