~20-³⁰~
Я и Ханма пошли одеваться.
Сделала хвост, как на картине, подкрасилась и пошла к Ханме. Я открыла его дверь в его комнату с наги и вошла вольяжной походкой, как делает - это Ханма.- ты кого сучка передразниваешь?- спросил Ханма с улыбкой.
- тебя , кабеля- ответила Я.
- ладно, пошли- сказал Ханма.Ханма деше переодеваться не стал, штаны, футболка и шлёпки, а почему бы и нет. Главное чтоб он эти шлёпки не потерял, пока он там будет ножками своими мохать.
***
Мы сели на байк и поехали на место. Мы приехали там стояли Мебиусовцы. Ханма важной походкой вышел вперёд.
- вы посмотрите какой важный, как ХУЙ БУМАЖНЫЙ- последние 2 слова Я прокричала.
- ХАННА!- крикнул Ханма.
- что принцесса?- спросила я Ханму.
- уже ничего!- ответил Ханма.***
Мы со всеми Мёбиусовцами пошли на место битвы, там были 3 парня, один с татуировкой дракона на виске, второй хлюпик, а третий симпотяжка с лиловыми вососами.
Я и Ханма стояли сзади Мёбиусовцев, чтоб потом красиво выйти( а потом с разукрашенным еблом уйти). В далеко слышится звук мотора, а потом из-за угла появляется байк и резко тормазит.
***
- это Майки глава свастонов!- прошёлся гул по Мёбиусовцам.
- а ну ебучки на без звучки!- крикнула Я им и они сразу замолчали.Мне никто не сможет ни слова сказать, ведь потом будет плохо, и да от Ханмы им тоже попадет.
- убирайтесь от сюда!- крикнул Майки.
Толпа разошлась и мы идём по проходу.
- ну зачем же так грубо Майки?- спросил Ханма.
- а ты ещё кто?- сказал Майки.
- Я Шюджи Ханма- представился Ханма.В далике показались много фар, оказывается Майки не такой тупой, как я думала.
***
Тосва и Мёбиус стояли друг напротив друга. В туже сикунду весь Мёбиус начал бежать на Свастику, ну тоесть почти весь Мёбиус, Я стояла и выжидала удачного момента чтоб напасть, вообщем охота, как у львиц.
Пошёл дождь. Кровь, грязь и вода смешались в месиво.
- бля, только дождя здесь нехватало- сказала я.
***
Я заметила одного парня, который разносил Мёбиусовцев в пух и прах. Он был с длинными черными волосами заплетённве в хвост, рост примерно 175-180 см.
Пока он был занят сопликами, тоесть Мёбиусовцами Я подкралась к нему и из под тяжка нанесла ему удар, он отлител на пару метров.
~от лица Баджи~
Я дрался с сопликами и незаметил, как ко мне кото под крался и ударил, так, что я отлител на пару метров.
Я встал и посмотрел кто меня так - это была девушка, причем красивая она напоминала мне того ублюдка с татуировками на руках
~приступление~ и ~наказание~.Так неловка как-то получилось, она меня с одного удара, а я даже не могу ей подзатыльник дать. Я снова хотел посмотреть на нее, как не увидел, она как будто изчезла, испарилась.
~закончен~
Я убежала с того места и искала Ханму, Он дрался с Майки. Минут через 15 минут были слышны мигалки полицейской машины.
Я схватила Ханму за руку и мы вместе побежали с поля боя. Мы сели на байк и поехали домой.