-8 часть-

632 31 0
                                    

***

Я дал Ханне сменные вещи, которые состояли из шорт и моей черной футболки, и отправил ее в душ, который был в моей комнате.

Ханна ушла в ванную, а я взял себе смену и пошёл в общий душ. Да, у нас есть два душа, один в моей комнате, а другой общий, но я им не пользуюсь, но сегодня пришлось его использовать.

~закончен~

Я зашла в ванную закрыла на щеколду дверь. Я разделась и зашла в душ и включила воду. После душа Я вышла и оделась в сменную одежду, которую мне дал Баджи.

Свои мокрые вещи Я положила на сушилку. И вышла с ванны. Я вышла с комнаты Баджи и пошла на кухню, там сидела его мама.

- проходи, присаживайся- сказала мама Баджи.

Я прошла и села за стол напротив женщины. Она поставила передомной кружку горячего чая. Я сделала глоток.

- как вы познакомились?- спросила мама Баджи.
- ну....как сказать- начала я.
- говори, как есть я не буду ругаться- сказала она.
- мы виделись на драке и я его ударила, а познакомила нас И/п- ответила Я.
- понятно, Я конечно знала, что Баджи умеет драться и состоит в Тосве- сказала мама Баджи.
- вы не против этого?- спросила я его.
- нет, главное, чтоб у него оценки были нормальные, а то приносит либо колы на забор, либо лебедей в сарай- сказала мама Баджи.
- пхахаха - смеялась Я.
- мама!- сказал только, что пришедший Баджи.
- на правду не обижаются- сказала мама Баджи.

***

Мы пили вместе чай и разговаривали, мама Баджи оказалась интересной женщиной.

Мы попили чай и пошли по комнатам. У Баджи была полторы спальная кровать, ну короче не двух спалка и не одно спалка. Мы легли и проктически заснули, ну как заснули.  Баджи спал, а я не могла заснуть поэтому я полностью легла на Баджи и заснула.

~от лица мамы Баджи~

~утро~

Я проснулась сделала водные процедуры и пошла готовить завтрак моему балбесу и Ханне. После готовки Я пошла проверить, как они там. Я зашла в его комнату и увидела смешную картину. Ханна развалилась на всей кровати, а Баджи спал на полу и одна нога его была закинута на Ханну.

Я сфоткала эту картину на телефон и отправила своей подруги. И пошла на кухню. Я села за стол и начала пить чай и переписываться с подругой.

~закончен~

Я проснулась и не нашла Баджи рядом с собой, а нашла его на полу, который уже не спал, а просто лежал на полу в обнимку с одеяло и смотря в потолок.

- ты чо там лежишь?- спросила его Я.
- ты ещё спрашиваешь! У меня спина из-за тебя болит, потому что ты пихалась ногами и спихнула меня с собственной кровати!- возмущался он.
- если я не помню значит такого не было!- сказала я.
- ты издеваешься?- спросил Баджи.
- ПФ, да кто над тобой издевается, над тобой уже жизнь поиздевались!- ответила Я и заржала.

Баджи встал с пола завалил меня на кровать и надвис надомной.
И укусил меня за шею оставил засос.

***

После битвы с подушками мы пошли на кухню, там сидела мама Баджи и пила чай.

- бодрое утро- сказали мы.
- доброе- сказала мама Баджи.

Мы сели за стол и мама Баджи поставила кружки с чаем перед нами. Я сделала глоток.

- Баджи, Я тебе зубы повыбиваю!- крикнула на него мама.
- за что?- спросил ее тот.
- это что?- спросила мама Баджи и показала мне на шею.
- ой- сказала я.
- ну....Я её пометил- ответил Баджи.
- это собаки территорию помечают, а ты ее укусил!- крикнула мама Баджи.

Я тихонько хихикала с этой ситуации.

- ты чо ржёшь?- спросил меня Баджи.
- ничего- ответила Я и начала пить чай.

~Кейске Баджи и Ханна Шюджи~Место, где живут истории. Откройте их для себя