~9 часть~

586 24 9
                                    

Мы попили чай и я пошла собираться домой. Я переоделась в свою одежду и отдала Баджи его одежду. Баджи проводил меня до моего дома. Я обняла его, как и он меня.

Я зашла в дом. Я разулась и прошла в дом, на кухне никого не было. Я прошла в гостиную и там на диване спал Ханма, а рядом на столешнице лежала пепельница.

***

Я укрыла Ханму пледом и пошла к себе в комнату. Я переоделась и легла спать.

-31 октября-

Я собиралась на битву с Тоской, мне было страшно и одновременно  весело.

Я собралась и Ханма тоже, мы сели на байк и поехали. Мы приехали на место. Мы встали впереди Вальгаллы.

***

Ворота открываются и с другого конца свалки появляется Тосва. В перед вышел какой-то человек он о чём-то тарохтел, и Кадзутора его ударил.

***

Началась битва Вальгалла против Тосвы. 2 банды смешались. Я стояла в стороне и ждала момента, когда я смогу напасть из под тешка.

В далеко Я замечаю Баджи, который взбирается на гору машин с арматурой. Я быстро среагировала и побежала к нему. Я подбежала к горе машин и стала взбираться.

- Баджи!- крикнула Я.

Он обернулся посмотрел на меня и стал взбираться выше. Я увидела Кисаки и поняла куда он лезет.

- Баджи остановись! Придурок, стой! Баджииии!- кричала Я, но всё безполезнено.

Я взбирались за Баджи и тот ударил Кисаки этой арматурой. Когда я взбирались до Баджи Я пропустила момент где Кадзутора ударил Баджи ножом.

***

Баджи упал на какую-то машину. Я быстро подбежала к нему. Я быстро вызвала скорую и ждала ее. Мне хотелось одно временно и убить его и добить.

Минут через 15 приезжает скорая вместе с полицией. Я поехала с Баджи. Остальные разбежались или попрятались.

***

- Баджи, придурок! Зачем?- говорила я со слезами.

Мы быстро приехали в больницу и Баджи увезли в реанимацию, он много потерял крови.

~Кейске Баджи и Ханна Шюджи~Место, где живут истории. Откройте их для себя