-7 часть-

645 29 0
                                    

~утро~

Я проснулся. Встал с кровати и пошёл в ванную. Я включил воду и умылся. После процедур Я пошёл на кухню. Там я позавтракал и пошёл одеваться.

Я одела чёрную футболку, штаны, куртку Вальгаллы и пошёл обуваться, Я обул верцы и пошёл гулять.

***

Я стоял на мосту облокотившись спиной о перила и опрокинул голову назад.

Я стоял на мосту облокотившись спиной о перила и опрокинул голову назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В таком положении Я был где-то минут 15 и летал в облаках. На землю меня спустил знакомый голос. Я вернул голову в нормальное положение и посмотрел в низ.

- сброситься хотел? Может помочь?- спрашивала меня Ханна.
- а не будешь по мне скучать?- спросил ее Я.
- 🤷- ничего не ответила она лишь подала плечами.
- всё с тобой понятно- сказал я.

Я решил напугать Ханну и стал перелезать через перила моста, но меня быстро оттянули с криками.

- ты придурок!- крикнула на меня Ханна.
- ты серьезно поверила в то, что я хотел прыгнуть?- спросил ее Я.
- отвали!- сказала Ханна и стала уходить в другую сторону.

Я понял, что шутка неудалась и наверное я её сильно напугал. Я побежал за ней и остановил за руку.

- Ханна, прости меня, Я хотел пошутить, но у меня не вышло- сказал я.
- ладно- сказала Ханна.

Я отпустил ее руку и мы пошли вместе в ту сторону куда шла Ханна.

- пошли в парк погуляем?- спросила меня Ханна.
- хорошо, принцесса- сказал я.
- не называй меня так- сказала Ханна с румянцем на щечках.
- хорошо, принцесса-сказал я.
- проехали- сказала Ханна.

***

В парке мы сидели и болтали, потом сходили в кафешку и уже гуляли по вечернему городу.

- Баджи-и-и?- спротянула мое имя Ханна.
- чего?- спросил ее Я.
- Я не хочу тебя торопить, но ты разобралась в своих чувствах?- спросил ее Я.
- да- ответила Ханна.
- это взаимно?- спросил ее Я.
- угу- сказала тихо Ханна, но я услышал.

Я притянул ее к себе за талию и прильнул к её губам. Она ответила на мой поцелуй. Мы отстранились от поцелуя.

Мы стояли в обнимку и тут пошёл ливень, бля, как на зло романтику испортил. Я взял Ханну за руку и мы побежали ко мне домой, ведь я жил не далеко от того места где мы только, что были.

~дома~

Я открыл дверь и пропустил в квартиру Ханну первой, а потом и сам зашёл, и дверь закрыл. Мы разулись, Я притянул Ханну к себе за талию и хотел поцеловать, как в прихожую приходит мама с тряпкой в руках.

- ой- сказал я.
- иди те в ванную, переодевайтесь, сушитесь и на кухню чай пить, и рассказывать - сказала мама.

Я уже отпустил Ханну.

- что рассказывать?- спросил ее Я.
- все!- сказала мама.

***

Ханна прошла в перед, а я за ней. Когда я проходил мама мне тряпкой по спене ударила, но не больной.

- балбес!- сказала она.

~Кейске Баджи и Ханна Шюджи~Место, где живут истории. Откройте их для себя