Вместе с реакциями про «Эрху» и «Genshin Impact», я решила начать писать и про небожителей.
Чем больше будет отдача, тем чаще будут выходить реакции~Се Лянь
Сомневаюсь, что с таким парнем как Се Лянь, у кого-то может быть тактильный голод. Добрую часть времени вы проведете вместе, в это время вы можете обниматься, целоваться и просто держатся за руки.Се Лянь тоже довольно тактилен, поэтому очень часто, его подкаченное тело прижимается к тебе, а руки обвиваются вокруг твоей талии прижимая как можно ближе к себе.
- Т/И, давай побудем вместе еще немного, - прошептал он в твои губы, после чего ты ощутила приятное тепло на губах.
Му Цин
Совершенный владыка Сюаньсжэнь упорно делает вид, что он безразличен к твоим прикосновениям. Но каждый раз, как только твои руки прикасаются к его сильному телу, его сердце замирает, дыхание сбивается а руки пробивает желание обнять в ответ любимую девушку и прижать к себе так близко, чтобы она могла почувствовать как сильно она заставляет его сердце трепетать.- Просто молчи, - его дыхание обжигало твою шею, он так близко прижимался к тебе, что слова были бы излишни.
Фэн Синь
Фэн Синь сам по себе не тактильный человек, поэтому ты сдерживала себя, ограничиваясь лишь переплетенными пальцами и легкими поцелуями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Heaven Official's Blessing}
FanfictionСборник реакций по новелле Мосян Тунсю «Благословение Небожителей». Всем приятного прочтения~