Kiss Trend

6.5K 212 30
                                    

Думаю, вы видели в TikTok видео, где девушка красит губы, промахивается и там её парень весь в следах от помады.
Это показалось мне таким милым и очаровательным, что я просто не могла пройти мимо.

У некоторых будет Модерн Ау

Се Лянь
Его прекрасное личико было настолько красным, что ты даже не могла понять где оставила след, а где нет.

- Се Лянь, кажется у тебя жар, - ты приложила руку к его лбу измеряя температуру.

- Н-нет, все в порядке, - он прикрыл глаза стараясь успокоить свое бешено бьющееся сердце, но это мало чем помогало, ведь он все еще чувствовал твои прикосновения к своей коже.

Му Цин  - Да что такое?! - не выдержав пристальных взглядов со стороны подчиненных выкрикнул он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Му Цин
- Да что такое?! - не выдержав пристальных взглядов со стороны подчиненных выкрикнул он.

Все неловко переглянулись между собой и кто-то набравшись смелости неуверенно ответил начальнику.

- Кхм... Генерал Сюаньсжэнь, у Вас на лице, эм... помада, - он очень тихо говорил, но Му Цин его прекрасно услышал.

- Шутить вздумал? - угрожающи протянул Бог войны. Он ожидал услышать что угодно, от того, что на нем сидит жук, до того, что какая-то часть лица распухла.

Человек с средних небес испуганно икнул и опасливо оглядывался по сторонам на своих коллег. Кто-то достал из рукава небольшое зеркальце и протянул генералу двумя руками.

- Мы бы не смели, генерал! Прошу, проверьте сами, - бедное зеркальце настойчиво было всунуто в руки Сюаньсжэню.

На бледном лице было отчетливо видно след губ у краешка рта, а на губах был легкий след от той же помады, из-за чего казалось, что генерал намазался женской косметикой. Му Цин тут же зарделся выгнав всех подчиненных, отправился смывать сие следы.

Reaction {Heaven Official's Blessing}Место, где живут истории. Откройте их для себя