Драбблы где они совершенно обычные люди, ты приняла их роль.Се Лянь
Наследница королевства Сяньлэ, любимица и та, что вознеслась прекрасной небожительницей на небеса. Но также и та, чье королевство пало, та, что пала вместе с своим королевством и была изгнана с небес за вмешательство.Ты была так подавлена, столько было мыслей о том что надо было изменить, что надо сдержаться, промолчать, но ты не смогла. Ты была слишком самоуверенна, из-за чего и потерпела поражение и жестоко поплатилась за это.
- Милая, я вернулся! - в дверном проеме показалась макушка твоя мужа.
За это время ты встретила прекрасного, чистого душой человека. Он не задавал тебе вопросы насчет твоих странных меток, не осуждал за твою неуклюжесть и излишнюю не везучесть. Он принял тебя. Такой какая ты есть. Даже если ты не умеешь готовить, у тебя темное прошлое и все валится из рук.
- Я скучал по тебе, - Се Лянь поцеловал тебя в лоб. - Ты приготовила ужин? - он обернулся и увидел две тарелки с наложенным нечто.
- Да, решила обрадовать тебя. Ты ведь так сильно устаешь после работы, - ты уже ставила тарелки на стол, рядом положила столовые приборы. - Это мой новый рецепт, попробуй.
- Выглядит очень хорошо, - на самом деле нет. Но как бы плохо не выглядела твоя стряпня Се Лянь никогда не скажет тебе этого, он понимает что ты стараешься ради него и он молча проглатывает неизвестную жижу.
Ты смогла оставить свое прошлое и зажить с этим мужчиной, который хотел сделать тебя своей женой. Даже без статуса, денег или умения вести быт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Heaven Official's Blessing}
FanfictionСборник реакций по новелле Мосян Тунсю «Благословение Небожителей». Всем приятного прочтения~