Вдохновением мне послужили легенды которые мне приходилось слышать в детстве, или читать в книжках. Но все остальное мне пришлось выдумывать самой...
Се Лянь
- Я надеюсь ты будешь любить его, даже если он станет мусорным богом, - сказав эти слова, высокий мужчина удалился.- А что это значит? - как-то раз девица вспомнила эту фразу сказанную другом жениха на свадебной церемонии, и примиком направилась к мужу, дабы узнать тайное значение столь странной фразы.
- Эта фраза пошла с местной легенды, она уже такая старая, что только старики о ней и помнят.
Все знают историю Сяньлэ и также о том, что всеми любимый принц этого королевства стал посмешищем, которого изгнали 2 раза. Даже самые верные слуги его покинули, оставив на скитание.
Однако, принц был не одинок, еще с времён его былой славы у него была протеже которая продолжала тайно ему покровительствовать. Она прекрасно знала о том, что он не желает чтобы кто-то видел его в таком состоянии и чтобы он не злился, решила
И так прошло 800 лет. Принц вознесся третий раз шокируя всех божеств, но заставив сердце одной из богинь трепетать.
Он не знал, что его давняя, смертная подруга вознеслась и стала многоуважаемой богиней. Но также он не знал, из-за кого она вознеслась и сколько трудностей она перенесла чтобы получить и укрепить свое положение на небесах.
После своего третьего вознесения у принца Сяньлэ было много дел, с которыми ему помогала его подруга. Так мирно они могли бы прожить долгое время, но небесный владыка оказался белым бедствием, дабы свергнуть предателя, небожительница отдала принцу все свои духовные силы.
Потеряв силы она исчезла, а на небе звезды заискрились ярче и посыпались вниз. Поговаривают, что именно после её смерти появился звездопад, это значило, что даже небо оплакивало погибель этой женщины.
- Но разве боги могут умереть? - подняв брови спросила девушка.
- Она не умерла, по крайней мере в сердце принца она оставила свой след, - мужская рука опустилась на её макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Heaven Official's Blessing}
FanfictionСборник реакций по новелле Мосян Тунсю «Благословение Небожителей». Всем приятного прочтения~