Сквозь кровь, пот и слезы я все же дописала эту главу ㅠㅠ
{У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла.}Сяо Ин
{Ты очень добрая. Когда-нибудь, тебя это убьет.}Сидя на сырой могиле ты не могла заставить себя встать и уйти. Не так давно ты узнала, что твоя дорогая подруга скончалась при непонятных обстоятельствах. Её тело было уже холодным когда ты увидела его.
Ты догадывалась, что в её смерти замешан тот мальчишка, которого она так бережно оберегала.
- Сяо Ин, я ведь говорила тебе... почему ты не послушала, - слезы уже закончились, но в душе будет литься нескончаемый дождь.
Ни одного арта с этой малышкой(
Се Лянь
{Я верю, что морально сильнее других людей и думаю, что могу взять часть их
бремени на себя. Но когда чужой боли становиться слишком много я осознаю, что мне некого просить о помощи.
Я хочу кричать, но не могу заставить себя издать и звука.}Болезнь тысячи ликов уже долгое время буйствует в королевстве Сяньлэ. Наследный принц, что только недавно вознесся на небеса вернулся, дабы помочь своим подданным. Но сколько бы сил не было вложено в искоренение этой проблемы, ничего не помогало.
Держаться было невыносимо сложно, но товарищи, что помогали в бою и возлюбленная, которая помогала больным, были поддержкой для него. Ему было невероятно больно когда он узнал, что ты заразилась этой хворью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Heaven Official's Blessing}
FanfictionСборник реакций по новелле Мосян Тунсю «Благословение Небожителей». Всем приятного прочтения~