3 часть. "футбольная тренировка"

1.4K 28 6
                                    


- Ты что? - Сабрина, моя лучшая подруга, чуть не плюет мне в лицо своей газировкой. Мы сидим в самом популярном кафе города.
- Да, именно то, что ты слышала, - вздыхаю я, играя соломинкой в стакане апельсинового сока. Сабрина широко улыбается, как будто выиграла в лотерею. Ее черные волосы падают на лицо, и даже когда она их не расчесывает, они все равно выглядят красиво. Как же я завидую! По-доброму, конечно.
С Сабриной мы дружим сколько я себя помню, и наша дружба началась в детском саду, когда она засунула карандаш мне в ухо. Да, вот так началась наша дружба, но такие уж мы - необычные и безрассудные. Так или иначе, мы идеально дополняем друг друга. Если это не вечная дружба, то я не знаю, что это такое.
Саб продолжает глупо улыбаться.
- И почему это тебя расстраивает? Мы говорим об Джейдене, в которого ты влюблена с семи или скольких там лет.
- Я уже тебе рассказала, как он со мной поступил.
- Но поступил же с тобой, кэсси, говорил с тобой, заметил, что ты есть. Это только начало, и это гораздо лучше, чем преследовать его как маньяк.
- Я его не преследую!
Саб закатывает глаза.
- Серьезно? Ты мне это будешь доказывать? Я же видела, как ты следишь за ним.
- Не слежу, просто всегда случайно замечала его на улицах.
- Когда за кустами пряталась?
- Хватит. - Мне не нравится говорить об этом. - Ты должна помочь мне придумать, как сделать так, чтобы Джейден не пользовался моим Wi-Fi и чтобы это не сошло ему с рук.
- Смени пароль.
- Чтобы он снова взломал мой компьютер? Нет, спасибо.
Сабрина достает свою пудреницу и поправляет прическу перед зеркальцем.
- Я правда не знаю, что сказать, детка. Может, спросить Ноеса?
- Ты шутишь? И повторяю еще раз, сабрина, его зовут Ноен, с "н" и без "с"
- Какая разница. - Она достает помаду и красит губы вызывающе красным. - Он хорошо разбирается в компьютерах, разве нет? Его же почему-то называют ботаником.
- Тебе больше негде губы красить? Мы не у тебя дома, - замечаю я, хотя понимаю, что только трачу свое время. - И да, думаю, что Ноен разбирается в компьютерах, он помог Чейзу в его проекте по информатике.
- Ну вот. - Сабрина убирает пудреницу и помаду и встает. - Видишь, я всегда тебе помогаю. - Я открываю рот, чтобы возразить, но она продолжает: - Но знаешь, что бы я тебе посоветовала?
- Забыть Джейдена?
- Да, ты зря тратишь время.
- Просто он такой ... - вздыхаю я, - идеальный.
Сабрина не замечает.
- Мне нужно в туалет, скоро вернусь.
Она оборачивается и уходит, переглядываясь с ребятами, мимо столиков которых проходит. Сабрина умеет ухаживать за собой, а еще она высокая и стройная. Могу сказать, что моя лучшая подруга - одна из самых красивых девушек в школе.
Я допиваю апельсиновый сок и продолжаю играть с соломинкой. Адская жара, но я только рада. Не хочу, чтобы лето заканчивалось, потому что начнется школа, и, честно говоря, последний год в школе меня немного пугает.
Джейден снова овладевает моими мыслями, я вспоминаю его голос и высокомерную улыбку. Я узнала, что у него сложный характер, пока следила за ним, насколько он невозмутим и педантичен. Как робот, неспособный чувствовать. Часть меня надеется, что я ошиблась и на самом деле он душка.
Звенит телефон, и я открываю уведомление: футбольная тренировка. Я улыбаюсь. Все знают, что по вторникам и четвергам в пять часов вечера команда школы Джейдена тренируется на поле недалеко от моего дома. Убираю телефон в сумку и оплачиваю счет.
Стою перед входом в туалет, оперевшись о стену, и нервно переступаю, дожидаясь, пока наконец не появляется Сабрина.
Саб приподнимает бровь.
- Я думала, мы здесь поужинаем.
- Футбольная тренировка.
- Ты хочешь сказать, что бросишь меня здесь ради того, чтобы смотреть на кучу красивых и привлекательных парней без футболок? - спрашивает она, но я знаю, что она шутит.
- Хочешь пойти?
- Нет, следить за парнями издалека - не мое, я предпочитаю действовать, и ты это знаешь. - Сабрина мне подмигивает.
- Хватит уже напоминать, - отвечаю я, притворяясь обиженной.
- Хватит быть девственницей. - Она показывает мне язык.
- А может, я уже не девственница. - Показываю в ответ.
- Да, конечно, перестань хранить свою девственность ради этой своей платонической любви.
- Сабрина! Я ничего не храню.
Она отводит взгляд.
- Конечно, конечно, иди уже. Не дай бог ты упустишь возможность увидеть его без футболки из-за меня.

из моего окна J|H 18+ ||Закончено.Место, где живут истории. Откройте их для себя