17 часть. "Хэллоуин"

1.4K 22 5
                                    

Слыша имя Джейдена, сеньора приподнимает бровь.

- Ты шутишь? Зачем Джейдену приводить такую девушку, как она?

Клаудия отводит взгляд:

- Почему бы вам не спросить у него? Ах да, вы же не умеете общаться со своими детьми.

Донья Эми сжимает губы.

- Не говори таким тоном, Клаудия. Поверь, лучше тебе меня не провоцировать.

- Тогда перестаньте так смотреть на нее, вы ее даже не знаете.

Сеньора бросает на нас усталый взгляд.

- Не хочется тратить свое время на вас. Где мой муж?

Клаудия не отвечает, только указывает на дверь, сеньора уходит, оставляя нас наедине, и я чувствую, что наконец могу дышать.

Я хватаюсь за грудь.

- Какая неприятная женщина.

Клаудия улыбается мне.

- Ты даже не представляешь.

- Но, похоже, ты ее не боишься.

- Я выросла в этом доме, думаю, я научилась общаться с такими людьми.

Она права, я вспоминаю Квинтона и даже Джейдена до того, как узнала его получше, а теперь эта женщина... Без сомнений, Клаудия невосприимчива к таким сильным личностям после того, как выросла среди них.

- Понимаю, я просто думала, что раз она твоя начальница, ты...

- Позволила бы ей запугать меня и плохо со мной обращаться? - она договаривает за меня. - Сеньор Джон мой начальник, и он всегда защищает меня от этой ведьмы, особенно после... - Клаудия замолкает. - Думаю, я слишком много говорю о себе, расскажи ты.

Я вздыхаю, и мы садимся.

- Мне нечего рассказывать, я попала под чары Хосслеров.

- Понимаю, но ты уже заставила этого идиота признаться в своих чувствах.

- Откуда ты знаешь?

- Потому что ты здесь, - отвечает она. - Дедушка Хосслер очень важен для них, то, что ты здесь, говорит о многом.

- Я столько о нем слышала, что хотела бы с ним познакомиться.

- Надеюсь, ты скоро с ним познакомишься, это замечательный человек.

Мы еще немного болтаем, и я понимаю, как мне нравится Клаудия. Это веселая девушка с сильным характером. Думаю, мы могли бы подружиться. Мне хорошо рядом с ней. Есть люди, с которыми чувствуешь себя на одной волне даже после одного разговора.

из моего окна J|H 18+ ||Закончено.Место, где живут истории. Откройте их для себя