20 часть. "наблюдательный"

1K 29 4
                                    

Просто пригласить трех греческих богов, рабочая схема. Даже музыка затихла, но не думайте, что это какой-то волшебный трюк или что-то в этом роде, нет, просто моя тетя Хелена отвечает за смену песен и ослеплена тремя парнями, которые стоят передо мной. Нужно время, чтобы привыкнуть к таким красавчикам. Я понимаю, что пора нарушить тишину.

- Спасибо, что пришли, ребята, - говорю я от всей души. Я не могу отрицать, что удивлена видеть здесь Квинтона, не думала, что он придет.

Купер одаривает меня сладкой улыбкой, и я слышу, как Камила вздыхает позади меня.

- Не стоит благодарности, спасибо, что пригласили.

Моя тетя Кармен, конечно, не может смолчать.

- Кассандра, крошка, где твои манеры?

Тот неловкий момент, когда нужно представить своего прекрасного парня и его братьев своей семье.

- Купер, Джейден и Квинтон, это мои тети Кармен и Мария и мои сестры: Элиза, Ансли, Дженни, Ванесса, Лилия и Эстер.

После знакомства и обморока моих сестер братья Хосслеры присоединяются к Ноа, брату Сабрины, и другим ребятам. Мои сестры взвизгивают.

- О, ради бога, Кассандра! Твой парень... Это невыразимо.

Элиза молчит. Тетя Кармен тоже ничего не говорит. Тетушки уходят, чтобы поговорить в другом месте, оставляя большую компанию девушек одних. Ансли вздыхает.

- Купер... Даже имя красивое. - Она хватает меня за плечи. - У него есть девушка?

Я переглядываюсь с Сабриной, которую, кажется, расстраивает заинтересованность Ансли.

- Думаю, у него точно есть девушка.

Ансли надувает губы.

- О нет, ну конечно же у него есть девушка. Как у такого нежного и красивого не будет девушки?

Дженни делает глоток фруктового напитка с небольшим количеством алкоголя, который мы приготовили.

- Девушка? К черту отношения, я бы отдала все, чтобы трахнуть старшего.

Элиза выплевывает свой напиток.

- Дженни!

Я не могу сдержать улыбку. Ванесса дает Дженни пять.

- Ты читаешь мои мысли, прошу лишь об одной ночи с любым из этих парней.

Я поднимаю бровь.

из моего окна J|H 18+ ||Закончено.Место, где живут истории. Откройте их для себя