(Ты поднималась по лестницам на 2 этаж)(из головы не вылетал Рантаро. Он как будто пробрался в твой мозг и сидит там)(дойдя до аудитории, ты слегка помялась и постучав,прикрыла дверь)(учителя еще не было,но студентов было многовато)(ты тихонько прошла прошла к своей парте,чтобы не привлекать к себе внимание)
(Твои глаза слегка смыкаются и ты подумала,что до звонка можно вздремнуть и положив голову на парту заснула)
(Рантаро зайдя в кабинет увидел тебя спящую и подойдя к тебе ближе,погладил по голове,а затем сел спереди)(когда прозвинел звонок на пары,ты сразу же на автомате проснулась)(спустя какое то время ты увидела перед собой затылок того самого парня)(пока никто не видел т/и слегка дотронулась до волос Рантаро)(они были мягкие)
-т/и,не отвлекайся~(глубоким голосом ответил парень,делая вид,что ему не нравится)и кстати..после пар встретимся у лавочки
(Ты его услышала)(после пар ты собрала вещи и закинув сумку на плечо направилась из аудитории)(выйдя из универа ты заметила Рантаро,который стоял к тебе спиной)(ты тихо подошла сзади)ку ку
(Он повернулся к тебе)приветик еще раз)я тебя позвал сюда не просто так
(Наступило не ловкое молчание)(Рантаро оборвал тишину,взяв твои ладони в свои)т/и...ты мне нравишься.
(От такого у тебя глаза стали по пять копеек)что?...
-знаю.Это неожиданно,но ты мне очень понравилась.Я пойму если это...(не успев договорить,как Рантаро заключают в теплые и крепкие объятия)
Ты ....мне тоже нравишься,Рантаро-сан
(С тех пор вы стали встречаться.Вы ссорились,потом опять мирились.))
Боже,я обожаю Рантаро😥💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция парней из ронпы на тебя
Randomздесь ты почувствуешь себя в роли обычной девушки,попавшая в необычную школу,где познакомишься с разными парнями~