(Когда коктейль был готов,то Кокичи попрощался с тобой и слезая с стула направился к толпе)(твое лицо было до жути красным)
(Выбежав из клуба ты стала дышать воздухом и тот момент ты позабыла)(через 2 минуты т/и почувствовала объятия сзади и по рукам ты догадалась,что это тот самый лидер Ома)
-что здесь делает милая т/и-чан?~(его тихий голос заполнял твои уши и от такого тебе сносило голову,ну может и не только голову)
-почему ты молчишь,милая?~(его голос стал еще тише и поднявшись на носочки он поцеловал тебя в щеку,а затем ушко)
(Ты чувствуешь,как трусики намокли от таких действий)
(Через время вы с Кокичи остановились в отеле)(зайдя внутрь паренек сразу впился в твои манящие и мягкие губы,сплетая языки в горячий танец)(фиолетоволосый потихоньку снял с тебя платье)
(Насладившись твоими губами,юноша отстранился и начал мять твою грудь)
-мрр,т/и-ша,твоя грудь мягкая и упругая~(промурчав ответил Кокичи). Еще лучше,если ты снимешь с себя лифчик~
(Послушавшись лидера,ты сняла лифон,оголяя грудь)(т/и сразу прикрыла грудь и смутилась)
(Кокичи осторожно дотронулся до твоих рук и убрал их с груди)
-ах,хочу попробовать тебя,т/и-чан~~~~(проговорив это он стал целовать твою молочную шею,оставляя засосы и укусы)(потом он спустился к ключицам и только потом к твоим затвердевшим соскам)(один сосок он стал посасывать,а второй массировать пальцами)(по ляжкам потекла белая масса)
(Через время Кокичи насладился твоими сосками и принялся раздевать себя)(делал он это не спеша,как будто дразня)
-повеселимся?~~~
(Облом!!!Ладно ладно,продолжение следует))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция парней из ронпы на тебя
Randomздесь ты почувствуешь себя в роли обычной девушки,попавшая в необычную школу,где познакомишься с разными парнями~