(Клуб)(пьянки. Девушки. Парни. Страсть. Танцы. Все это накаляло атмосферу, но т/и воротило от запаха алкоголя. Все из за Миу,которая уговаривала пойти с ней в клуб)
(Т/и спокойно сидела на стуле за барной стойкой,покручивая бокал в разные стороны и к ней же подсел паренек с необычной внешностью)(волоски торчали как у дикобраза,а сами волосы были прям фиолетого цвета)
(Незнакомец заметил взгляд на себе и посмотрел на вас)
-оу маай,какая симпотная леди сидит рядом,могу я узнать имя?~(улыбаясь спросил незнакомец,заказав себе алкогольный напиток *Мохито*)
--...т/и,сэр.
-ух ты. Как оффициально,чувствую себя старым. Я Кокичи Ома,верховный лидер секретной организации,состоящей из 10.000 человек также я являюсь лжецом,поэтому подумай. Вру я или нет)(ухмыльнувшись Кокичи своими фиолетовыми глазами словно цветы колокольчики стал рассматривать вас с ахогэ и до самых ног)
(Взгляд Кокичи полностью был прикован к вашим ключицам и немного виднеющегося лифона)
-мадам,вам наверное трудно ходить с лифоном~
(Т/и опешила. Как он увидел бюст?Ты же его хорошо проверила и поправила)(тебе стало стремно и поправила свое элегантное платье до колен)
-стооооп,ключицы не закрываем,хочу еще взглянуть на них,прежде чем я оторву взгляд от такой милой леди~
(От этих слов ты смутилась сильно)
Продолжение следует!Вот образ Кочки:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция парней из ронпы на тебя
Randomздесь ты почувствуешь себя в роли обычной девушки,попавшая в необычную школу,где познакомишься с разными парнями~