(Не успев что либо сказать, как Кокичи подхватил тебя на руки и понес в комнату)(захватил одежду,чтобы не бегать за ней)(юноша повалил вас на кровать,положив одежду в сторонку)
-т/и-чан уже мокрая~~~(Кокичи опустился к твоим трусикам,зубами стягивая резинку и наблюдая за твокй реакцией)
(Т/и до сих пор стеснялась и одновременно боялась ибо у нее это впервые)
(Кокичи снял с т/и трусы,отложив их в сторону)
(Раздвинув твои ножки юноша принялся посасывать и слегка покусывать клитор)
(От таких действий у т/и вырывались тихие стоны наслаждения)
(Кокичи тихо мычал от кайфа)
-мф...т/и-чааан,так сладко~~(парень стал слизывать подступающую белую жидкость с клитора)(было и приятно и одновременно щекотно)
(Т/и стала сводить ноги,но Кокичи не дал этого сделать)
-а теперь приступим к основному~~(фиолетовласка припустил с себя брюки с боксами)
(Увидев размер члена т/и сразу прикрыла лицо,смущаясь,но ее ладони убрали с лица и ты столкнулась с взглядом Кокичи)
-не прекрывай свое личико,хочу видеть твои эмоции~~(юноша положил твои ножки к себе на плечи)(потеревшись членом о клитор Кокичи резко вогнал в тебя полностью член,вырывая громкие стоны из твоих уст)(ты прикусила губу от непривычных ощущений)
-мисс т/и,не кусайте свою губу~(Кокичи ускорился,целуя твои губы и слизывая кровь)
(Комната наполнилась шлепками,хлюпаньем и твоими милыми и нежными стонами )(вскоре вы оба уже были на пределе)(Кокичи вышел из т/и и перевернув тебя на четвереньки раздвинул твои ягодицы,входя внутрь)(пальцами приблизился к клитору,по маленьку массируя его и доставляя еще больше удовольствия)
(Через 5 минут парень вышел из тебя и излился прямо тебе на ноги,не громко простонав)(ты кончила следом)(Когда парень отдышался и оделся он взял салфетки и вытер всю эту проказу с твоих ножек)(вы оба завалились на кровать)(ты прижималась к Кокичи,а сам паренек обнимал тебя,гладя по голове)
-спокойной ночи,т/и-чан~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция парней из ронпы на тебя
Randomздесь ты почувствуешь себя в роли обычной девушки,попавшая в необычную школу,где познакомишься с разными парнями~