союзник(Шуичи x т/и)

68 2 0
                                    

(Зайдя в спортзал я увидела еще 16 учеников)(одним было по 14,другим по 18)(все они были обычными и ничем не примечательны)

-хм?(парень в кепке повернулся к т/и)Здравствуйте?

(все повернулись в сторону вошедшей девушки)

(Я неловко улыбнулась и слегка помахала рукой)всем привет...я т/и,
надеюсь мы познакомимся...)

--привет т/и,я Каэдэ Акаматсу,абсолютная пианистка,приятно познакомиться)

-я Шуичи Сайхара,детектив

(После того как я познакомилась с ребятами перед нами было по 3 робота и в нем сидели по два медведя)

(Они напугали учеников до смерти)

(После диалога Монокумы и их детишек все ушли в столовую)(лишь Шуичи стоял лицом ко мне и смотрел на меня так,как будто я что то обидное сказала)

--...

-...

--Ты идешь?(резко спросила я)

-да(он последовал за мной)(я только чуть опоздала,как паренек с шарфом на шее начал винить меня в опоздании)

--Кокичи,перестань. Она не виновата,что не сразу пришла

--ну она ведь могла по карте посмотреть и дойти

(После разборок все позавтракали и разошлись кто куда)(зайдя в свой номер я принялась осматривать его)(кровать,диванчик,TV,камеры, полки...обычная комната...ничего примечательного)(ближе к обеду ко мне постучали)(я оторвалась от ТВ и подойдя к двери открыла ее)

--а...Шуичи-кун,проходи(ты пропустила детектива в номер)

-привет т/и,хотел сказать что жду тебя после обеда в библии(он поправил кепку)

--что то срочное?

-неа,точнее личное. Никто не должен знать...я пойду

--хорошо, тогда до встречи!(все это время Шуичи незаметно смотрел на меня)(я это чувствовала и старалась не залиться краской)


(После обеда я пошла в библию)(зайдя туда т/и никого не увидела)(через минуту пришел Шуичи)

--м?Шуичи?Ты звал меня вот я и пришла...так о чем ты хотел поговорить?








(Продолжение следует)

реакция парней из ронпы на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя