-Кира:Юрий Шатунов, а почему т/и т/ф с сумкой? -поинтересовалась удивленная девочка. А за ним тихо посмеялся Илья.
-Юра:она теперь ваш вожатый!-Юра широко улыбнулся, и посмотрел на т/и. Добро пожаловать т/ишка!!
Счастливый мальчишка с разбегу запрыгнул на плечи т/и, и Юра впервые увидел его,такую же милую, но в тоже время яркую, кроличью улыбку, как и у его старшей сестры.
-Илья:т/и,ты,правда, теперь будешь со мной жить?
-т/и:Ага,только не с тобой,а с Юрой, но я буду к тебе заходить. Хорошо?
-Илья:Ага. Малыш еще крепче обнял т/и.
-т/и:может отпустишь уже?
-Илья:Не-а. Юра заметил смущенное лицо Ильи и одобрительно кивнул, разрешая т/и пойти в детские комнаты.
-Сережа:т/и,иди отведи детей спать,а то поздно уже.
-т/и:уже иду!-говорила т/и,еле перебирая ноги, так как в руках были дети, на шее были дети, на ногах были дети..
-Сережа:у тебя лицо все красное,ты загорал там что-ли? -парень достал со своей куртки маску для лица. -смотри,у Алисы стащил,обычно девочки их на лица лепят,она холодная, может эта краснота у тебя уйдет если мы ее тебе на лицо налепим.
Сережа присел рядом с Юрой и приложил холодную маску для лица к нежной покрасневшей коже.
-Юра:айщ,холодная..
-Сережа:настоящяя принцесса,еще с этими хвостами на голове. -сказал Сережа задыхаясь от смеха.
-Юра:да заткнись обезьяна недоделанная.-Юра ударил Сережу по затылку.
-Сережа:я ж тебя просил меня так не называть!
-т/и:тук тук,к вам можно? -их разговор прервала т/и.
-Юра:да, конечно, заходи.-Юра улыбался.
-Сережа:Юра,натянутая улыбка тебе не идёт.-от этой фразы мышцы на лице Юра расслабились, и он вернулся в тоже грустное состояние. Взгляд девушки упал на коробочку, ранее оставленную ею в ящике Шатуновского стола. -О,ты ее все-таки открыл! Я так рада!
-Сережа:кстати,т/и,-начал парень.-так как ты теперь вожатый,вам стоит подготовить номер на выступление вожатых, которое будет уже через пять дней. Что ты умеешь? Вот Юра..
-Юра:молчи!-Юра пытался его перебить,но тщетно.
-Сережа:он так классно поет,Боже,это настолько прекрасно, что волей неволей сам петь начинаешь..
-т/и:правда? Я тоже пою, можно спеть дуэтом.
-Сережа:а танцевать умеешь?
-т/и:да, вроде..
-Сережа:Юра!да у тебя прекрасная помощница. -Сережа радостно тряс Юру за плечо и улыбался,а т/и тихо посмеивалась.
-Сережа:о,а знаешь,у меня есть видео где Юра поет.
-т/и:классно!а сможешь показать?
-Сережа:конечно! -он потянулся за своим телефоном,который лежал на столе.
-Юра:не смей! -Юра резко дернулся, что-бы опередить друга,но это движение отдало сильной болью в спине. От чего парень сел на место,зажмурив глаза.
-т/и:Юр,все хорошо?Что-то болит?-заметив это, обеспокоилась т/и, потянувшись к Юре.
-Юра:да нет,все нормально.
-т/и:Сережа,знаешь, я больше не хочу смотреть это видео,как-нибудь в другой раз. Она легонько приобняла Юру.
-Сережа:ну ладно, нужно идти убирать наш корпус,а то там бардак, будто ураган прошелся,увидит еще Виктория Игоревна,бошку оторвёт нам,т/и пойдем со мной,поможешь мне,если не против,а ты снимай уже эту маску.
-т/и:конечно не против.
-Сережа:отлично,ладно,мы пошли, -они вышли из комнаты.
-т/и:Юр, если будешь себя плохо чувствовать,я быстренько к тебе прибегу,ты только позвони!ты пока поспи. -доносилось уже из-за двери.
Юра лег на свою,пока еще одноместную,кровать,но сон никак не приходит, он просто лежал, закрыв глаза. Через какое-то время в корпусе царила гробовая тишина. Даже ветки деревьев,которые при малом прорыве ветра царапали железную крышу, предательски молчали.
Только сейчас Юра понял, что остался совсем один,совсем один со своими мыслями. Эта тишина пугала его.Юра заснул с мыслями о т/и. Его разбудило нежное касание, это была т/и. Она аккуратно словно боясь навредить,провела своей ладошкой по Шатуновской щеке, Юра моментально среагировал, крепко схватив ее за запястье.
-т/и:Ай,Юра,отпусти,больно.
-Юра:а,прости прости.
-т/и:тебе кошмар приснился?
-Юра:да,прости еще раз.