-он посмотрел на т/и, сияющими от счастья,глазами.-давай встречаться?-ч-что?-немного шокированная девушка посмотрела на Юру.-ты серьезно?
-Юра:на полном серьёзе.-Юра улыбнулся и припал к выпирающим ключицам девушки.
-т/и:Юра,-т/и буквально оторвала парня от своего тела,-давай не сегодня. Я..-она отвернулась,закрыв глаза, и держала того на расстоянии,-я еще не готова.
-Юра:хорошо, я все понимаю,убери ручки. Как я тебя обнимать то буду?-парень аккуратно взял руки т/и в свои. -т/ишь,так ты согласна?
-т/и:а ты еще сомневаешься?-устало улыбнулась т/и и нежно коснулась губ Юры.
-Илья:т/и,вы что делаете?-за спиной послышался детский голос. Испугавшись, т/и резко спрыгнула с колен Юры и побежала к двери, где стоял сонный мальчик.
-т/и:и-илья..почему ты не спишь?уже так поздно.
-Илья:я просто проснулся. т/и, почему ты сидела на Юре?-он с иронией посмотрел на Юру.
-Юра:да мы встречаемся просто, не забивай себе голову.-спокойно отвечал Юра,даже не посмотрев в его сторону, в то время, как т/и паниковала.
-т/и:что ты мелишь, придурок, он же ребенок. -злобно рыкнула т/и.
-Илья:хаха,добилась все-таки своего, -похихикал мальчик и поймал непонимающий взгляд Юры. -молодец. Родителям не скажу,пока! -он помахал маленькой ладошкой и скрылся за дверью.
-Юра:т/и? -т/и сидела на полу. -что такое?
-Юра:в каком смысле добилась своего? То есть, это все не искренне,игра? -на его глазах начали поблёскивать капельки слез.
-т/и:ну,Илья хороший актер, но это я его попросила поиграть, побыть тихоней, что-бы стать поближе к тебе. -Юра подсел рядом.
-Юра:но зачем тебе это нужно?
-т/и:да потому что ты мне нравишься, придурок! Кстати, в отряде только ты не знал,какой мой братец, настоящий пизд..
-Юра:тсс,-Юра закрыл рот т/и ладонью. -проказники. И тихо засмеялся.
***
Последняя неделя не всегда самая легкая, но парочке повезло. Из-за приближения осени на улице без конца лил дождь и отрядом ничего не оставалось, как сидеть в корпусах и развлекаться самостоятельно. Дети на улицу выходили редко, только до столовой и обратно. Юре и т/и это было только на руку,иногда заходил Кузя, приносил лекарства, потому что Юра немного простудился, но уже шел на поправку. Сидя в уже родной игровой, в объятиях любимой, Юра рассматривал Илью и удивлялся такой резко перемене. Когда-то скромный тихоня сейчас сидел в окружении не только девочек, очарованных его обаяние,но и мальчиков,сильно его уважавших. Оказывается, пока Юра не видел, Илья играл со всеми, веселился и просто был душой их большой компании.