-7-

99 6 0
                                    

т/и поклонилась зрителям, и спустившись со сцены направилась в сторону Юры, Юра заметил ее,и подбежал к ней. т/и немного опешила,но все-таки прижала парня к себе.

–т/и:тебе понравилось,Юр?

Юра молчал, а потом т/и услышала тихие всхлипы, а ее плечо намокло. Испуганные глаза девушки уставились на мило улыбающегося Сережу. Он быстро что-то напечатал на телефоне и протянул руку вперед, позволяя т/и прочесть текст на экране.

«он просто счастлив,у него такое впервые,ты первая кто сделала для него что-то подобное. Просто обними его, если хочешь,я могу устроить вам свиданку ;),это же было признание,да?»
Быстро прочитав написанное,т/и улыбнулась и моргнула то-ли благодаря, то-ли отвечая на вопрос. Она просто положила свою ладонь на макушку Юры, а тот еще крепче вцепился в белую рубашку девушки.

***
После ужина,младшему отряду был объявлен отбой, дети уже лежали в своих кроватях, потому-что огонек уже проведен.
В ночной тишине Юра и т/и сидели у себя на кровати. т/и на нижнем ярусе слушала музыку, облокотившись о стену, и черкала что-то в своем блокноте, а Юра наблюдал за ней со второго, опустив голову вниз.

–т/и:Юр,как тебе? –девушка показала Юре небольшие зарисовки, а именно портреты детей.
–Юра:какая красота,а ты меня нарисуешь? –Юра действительно удивился,так как не ожидал,что этот подросток талантлив чуть ли не во всем.
–т/и:нет.
–Юра:ну почему??я ведь.. –вдруг в их дверь постучали и Юра начал слезать по лестнице. Поймав на себе вопросительный взгляд т/и, в котором читалось немой вопрос «ты куда?»Юра рукой указал на дверь и т/и, кивнув, опять уткнулась в блокнот. Юра открыл дверь, и там стояла Алиса, со второго отряда.

–Юра:о,Алиса,что-то случилось?

–Алиса:да,Юр,можешь помочь?

–Юра:ну,смотря с чем.

–Алиса:там на дереве застрял кот Виктора Ющенко,он попросил тебя помочь достать его кота.

–Юра:а чего он остальных парней не попросил ему помочь? Например Саша, ну или Сережа,много кого можно было попросить.

–Алиса:они все заняты делами,помоги пожалуйста.–умоляющим взглядом просила Алиса.

–Юра:ладно,подожди.

Юра закрыл дверь,он подошел к шкафу и достал от туда куртку,т/и это заметила.

вожатый в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя