-9-

124 8 0
                                    

Вечер пятницы проходил медленно, но т/и это очень даже нравится. Они лежали на кровати перед телевизором, медленно поедая сочную клубнику. Полностью заинтересованная фильмом, т/и не услышала звонок в дверь, отреагировала она только когда Юра убрал свои руки с ее талии.

–т/и:ты куда?–девушка недовольно надула губки.

–Юра:в дверь позвонили, я сейчас приду обратно.–Юра скрылся за дверью.

Спустившись на первый этаж, Юра подбежал к входной двери и поспешил ее открыть, что-бы т/и не успела увидеть свои подарки.

–Юра:Дмитрий Анатольевич,спасибо большое!–Юра забирал еду из рук парня.–проходи быстрее,только тихо.–он положил указательный палец к губам. –а где главный подарок?

–Дмитрий:за дверью, не волнуйся ты так,я все сделал, как ты просил:два подарка в одном,всё в красивой упаковке, еда вся только что из ресторана,фрукты все тоже свежие.

–Юра:как мне повезло с водителем,спасибо тебе огромное, ладно,я сейчас все разложу.

–Дмитрий:вот, теперь все.–Дмитрий поставил подарок на барную стойку. –ты уверен, что она примет твои подарки, ты же говорил,что она довольно гордая.

–Юра:не знаю, надеюсь на это. Спасибо тебе еще раз.

–Дмитрий:не за что, это все-таки моя работа. Ну, удачи тебе, я пошел.

–Юра:вот сейчас все разложу, все подготовлю.. –напевая Юра раскладывал по тарелкам разные виды пиццы, фрукты, ягоды, а всю эту красоту дополнил небольшой клубничный тортик. Коробку с подарком он спрятал в кухонный шкафчик.

–Юра:Хм, я все это не перенесу, придется кушать здесь. Юра поднялся к себе в комнату, что-бы позвать т/и.

–Юра:т/и, пойдем на кухню.

–т/и:зачем? –т/и широко раскрыла глаза.

–Юра:у меня для тебя сюрприз,пойдем. –Юра мило улыбнулся.

–т/и:ладно.. –протянула т/и, вставая с кровати. –если я тебя поймаю, то затискаю до смерти!–она грозно направилась в сторону выхода, а Юра звонко засмеялся и рванул вниз.–осторожно,не свались с лестницы!

Когда т/и спустилась на кухню,так и не поймав Юру, она увидела красивый стол с едой и вином.

–т/и:ты решил споить несовершеннолетнюю?–девушка ухмыльнулась.

–Юра:а почему бы и нет?

вожатый в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя